ГлавнаяГотовые работы Конфликт

Готовый реферат

на тему:

«Конфликт»









Цена: 750 руб.

Номер: V11086

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Во время продолжительных переговоров важно согласовать регламент переговоров и придерживаться его. В противоположном случае уже урегулированные проблемы могут обсуждаться снова, ведь любое недоразумение может воспрепятствовать прогрессу в переговорах.

Как только достигнуто соглашение, его необходимо зафиксировать письменно и подписать у противоположной стороны. Также необходимо информировать всех заинтересованных лиц о результатах переговоров и удостовериться в том, что любое действие, о котором вы договорились, будет осуществлено.

По истечению переговоров следует провести совещание и убедиться, что достигнутые договоренности будут выполнены обеими сторонами. Необходимо также встретиться с членами своей команды и проанализировать, какие уроки могут быть вынесены из проведенных переговоров, что во время их проведения было сделано правильно, а что нет.

Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению (минимизации) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта. Существует достаточно много методов управления конфликтами. Укрупненно их можно представить в виде нескольких групп, каждая из которых имеет свою область применения:

. внутриличностные, т.е. методы воздействия на отдельную личность;

. структурные, т.е. методы по устранению организационных конфликтов;

. межличностные методы или стили поведения в конфликте;

. ответные агрессивные действия. эту группу методов применяют в крайних случаях, когда исчерпаны возможности всех предыдущих групп



Внутриличностные методы заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека. Некоторые авторы предлагают использовать способ «я-высказывание», т.е. способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету, без обвинений и требований, но так, чтобы другой человек изменил свое отношение. Этот способ помогает человеку удержать свою позицию, не превращая другого в своего врага. «Я-высказывание» может быть полезно в любой обстановке, но оно особенно эффективно, когда человек рассержен. раздражен, недоволен. Следует сразу оговориться, что применение данного подхода требует навыков и практики, но это бывает оправданным в дальнейшем. «Я-высказывание» построено так, чтобы позволить высказать личности свое мнение о создавшейся ситуации, выразить свои положения. Оно особенно полезно, когда человек хочет передать что-то другому, но не хочет, что бы тот воспринял это негативно и перешел бы в атаку

Структурные методы, т.е. методы воздействия преимущественно на организационные конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, организации труда, принятой системы стимулирования и т.д. К таким методам относятся: разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы, общеорганизационные цели, использование систем вознаграждения.

















Специалисты обращают внимание на такой важный момент, связанный с решением конфликта, как открытое обсуждение проблемы, во время которого стороны, не стыдясь и не сдерживая эмоции, честно выражают свое понимание того, что происходит. Подобная конфронтация оказывает содействие прекращению всяческих слухов. Нередко открытое выражение взглядов и чувств закладывает основание для построения в дальнейшем доверительных отношений между оппонентами. Вместе с тем, каким бы острым не было столкновенья, оно должно решительно исключать проявления грубости.

Разобраться в причинах и источниках конфликта любому человеку может помочь совет старшего, товарища, высшего руководителя. Но главное, не треба спешить очерчивать конфликт, предоставлять ему огласки или публичной оценки. Этим можно только обидеть человека. Чтобы ликвидировать конфликт, не нужно спешить с образами или угрозами. В такой ситуации психологи советуют, прежде всего, избавиться от внутреннего беспокойства или волнение. Чтобы хорошо овладеть собой в конфликтной ситуации, полезно сделать паузу в разговоре, глубоко вздохнуть, встать, пройтись или перевести разговор на другую тему или перенести его на другое время.

Для овладения собственным языком, эмоциями и поведением в конфликтной ситуации руководителю производства могут быть полезные приемы аутогенного тренировки, сознательной концентрации волевого усилия на необходимости быть спокойным, выдержанным, доброжелательным. Для начала следует найти пульс, подсчитать его удары, сконцентрировать волю, ободриться нужными словами-командами. Если периодически применять этот прием, можно избавиться лишнего напряжения в конфликтных ситуациях.





Чтобы легче найти индивидуальный подход к решению конфликта, полезно определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих. Здесь полезно упомянуть о темпераментах. Холерик отмечается повышенной возбуждаемостью, меланхолик - наоборот. Тем не менее последний дольше помнит и переживает оскорбление. Флегматик труднодоступный для убеждения, сангвиник легко успокаивается, но ему также бывает тяжело сдерживать свои чувства.
750 руб.

Похожие работы:

Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) 

Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)

Традиционно, исследователи ...

Конфликты в коллективе при назначении нового руководителя структурного подразделения 

точки зрения не может быть теории социального действия .
Введение

Актуальность. Одним из основных и неотложных ...

Конфликты в управлении персоналом 

3.4. Межличностные методы разрешения конфликтов
Межличностные методы разрешения конфликтов зависят от поведения, ...

Конфликтные взаимоотношения в молодой семье и их удовлетворенность браком 

1.3. Особенности кризиса и конфликты первого года жизни семьи
Семья как устойчивая социальная общность людей ...

'Конфликт двух мировоззренческих концепций в пьесе Бернарда Шоу 'Профессия миссис Уорен'. История литературы Англии и США с 14 века до 20 века' 

2.1. Английская литература ХIV-ХIХ вв.

До XIV столетия в Англии не существовало единой национальной культуры, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: