ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования в области.....

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования в области.....»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11965

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.3. Анализ динамики ассортиментных групп рынка снэков в Росии



Анализ динамики ассортиментных групп рынка снэков в России позволяет сделать следующие выводы:

1. За последние годы рост рынка достигает в среднем 15% ежегодно.

2. По данным аудита розничной торговли компании «Nielsen Россия», в городах России с населением свыше 10 тысяч человек в 2007 году объемы продаж соленых снэков в натуральном выражении оставались относительно стабильными, а рост рынка в стоимостном выражении составил 11 %.

3. В 2007 году продажи сухариков упали на 10 % (это единственная категория, которая показала в прошлом году отрицательный рост). В числе основных причин падения продаж в данной категории специалисты отмечают появление новых интересных снэковых продуктов, которые заметно потеснили приевшиеся многим покупателям сухарики. Сегодня в России насчитывается около 60 производителей сухариков, их устойчивыми потребителями стали 25 млн. россиян.

4. Среди соленых снэков на сегодняшний день наиболее быстрые темпы роста демонстрирует категория закусок из морепродуктов. Основную причину роста данного сегмента рынка снэковой продукции эксперты видят в том, что потребители даже в такой «неполезной» пище стали искать более здоровые и натуральные продукты. Еще одной причиной роста этой группы является тот факт, что солененькие снэки из морепродуктов очень хорошо подходят как закуска к пиву. В то же время наибольший рост наблюдается в сегменте рыбных снэков, произведенных из путассу и минтая.

5. Рынок орехов и семечек в настоящее время испытывает стабильный рост благодаря стремлению населения к здоровому образу жизни, повышению культуры потребления, доступности и наличию данных продуктов в любой торговой точке. По прогнозам экспертов, категория орешков и семечек будет расти и дальше, примерно на 7–8 % в год. Исходя из этого, можно прогнозировать, что данный сегмент к 2012 году увеличится в 1,5 раза. Конечно, с одной стороны, повышение продаж — это хорошо, но с другой  — растущий спрос приводит к дефициту сырья и, как следствие, росту цен. В этом году рост цен на данную категорию снэков уже составил более 20 %.

6. По прогнозам Euromonitor Inte
ational, к 2012 году емкость российского рынка снэков достигнет 4,2 млрд. долларов. Причем в ближайшие годы будет увеличиваться спрос на продукты, полезные для здоровья, в том числе снэки с пониженным содержанием жира, соли и/или консервантов.

7. Производители ожидают рост реальных доходов населения, который является основной движущей силой роста рынка снэков. Поскольку снэки принято относить к товарам импульсного спроса, они эластичны не к цене товара, а к доходам покупателя. Ожидается продолжение роста пивного рынка, которое происходит уже шестой год подряд. Известная способность алкоголя в любой форме возбуждать аппетит влечет за собой растущие продажи снэков.

8. Острая нехватка времени становится постоянной спутницей жизни современного человека. В условиях дефицита разумного предложения от индустрии быстрого питания снэки позволяют утолить голод и выиграть драгоценное время.

9. Изменения в культуре потребления различных товаров, постепенный отход от российских традиций "тяжелых" застолий к более легким формам отдыха - все это смещает вектор потребительских предпочтений в область готовых к употреблению закусок (снэков).

10. По оценкам специалистов, соотношение потребления чипсов российского и зарубежного производства в нашей стране составляет примерно 50 на 50. Из отечественных компаний лидером является "Русский продукт" - владелец фабрики "Колосс", выпускающий знакомый с детства хрустящий картофель. Другие российские чипсы - "Наш чемпион", которые компания "Русский картофель" начала выпускать лишь в 1998 г., быстро заняли достойное место на рынке. В число ведущих предприятий входит и "Вологодский пищекомбинат", который вовремя нашел хорошего инвестора - московскую фирму "Кунцево", благодаря чему сумел поправить свое положение и увеличить объемы продаж. Российские чипсы привлекают, прежде всего, низкой ценой и укрепившимся в сознании людей представлением о "натуральности" отечественных продуктов. Что касается импортных чипсов, то здесь устойчивый спрос обусловлен их особым вкусом, а также привязанностью людей к определенной любимой марке.

11. Эксперты прогнозируют ореховому сегменту снэков дальнейший рост и развитие, так как он еще не полностью насыщен. С ростом благосостояния населения будет расти спрос и на традиционные, и на более дорогие сорта орехов. Прогнозируется увеличение числа марок и марочной конкуренции, а, следовательно, возрастут потребительские требования к качеству орехов, упаковки, информации, дистрибьюции, коммуникации и цене на готовый продукт.

Глава 3. Анкетирование



Целью анкетирования является сбор первичной информации для достоверной характеристики покупательского поведения в отношении снэковой продукции.

Цель анкетирования - подтвердить или опровергнуть рабочую гипотезу исследования

В результате проведения анкетирования было опрошено 54 человека

Структура анкеты имеет следующий вид (в скобках курсивом приведены цели и назначения каждого вопроса):
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска 

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...

Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...

Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. 

2.1. Составление анкеты и разработка плана наблюдений для корректного сбора статистических данных.

В первую ...

Поиск по базе выполненных нами работ: