Готовая курсовая работа
на тему:«Бизнес план гостиницы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V12011
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
5. План маркетинга.
Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, гостинице необходимо создать положительный имидж, основа которого базируется на соотношении цены и качества продукции.
Так как гостиница расположена таким образом, что ее клиенты не едут к ней специально, а лишь по пути с места на место и мимо которого нельзя проехать, то расходы на рекламу планируются лишь в той степени, в какой это позволит привлечь сиюминутное внимание водителя. На расстоянии километра от гостиницы в обе стороны дороги планируется установить рекламные стенды, изображающие торговый знак гостиницы – улыбающийся апельсин, машущий рукой и броский слоган типа «Заезжайте в «Апельсин», на дороге он один». Стоимость изготовления и установки одного рекламного стенда такого рода составляет около 30000 руб, а дальнейшая оплата — 5000 руб/месяц. Еще 50000 руб планируется потратить на неоновую вывеску над гостиницей, видимую издали в темное время суток. Таким образом затраты на рекламу составят 110000 руб. единовременно и дополнительно 60000 руб. ежегодно. Всего – 170000 руб. Кроме того, предполагается еще 100000 руб в год потратить на нанесение элемента рекламы на предметы обихода и расходные товары: полотенца, бумажные салфетки, сувенирные значки, автомобильные наклейки, авторучки в номерах, футболки и т.п. Эти дополнительные затраты призваны стимулировать продажу услуг гостиницы, с одной стороны, распространяя информацию о ней вместе с людьми, которые уже стали ее клиентами, с другой стороны – оставляя дополнительно добрую память. Более широкая рекламная деятельность не нужна, так как ограниченный и специфический контингент постояльцев большую часть времени находится вдали от гостиницы. В то же время, выбранная стратегия распространения информации о фирме, позволяет донести ее так далеко, насколько далеко добираются ее клиенты.
Резюмируя сказанное, предусмотрено на цели рекламы в первый год потратить 270000 рублей и затем 160000 рублей ежегодно.
Ценовая политика конкурентов в корне отличается от принятой нами. Близость конкурентов от городов дает им возможность проводить рекламные компании в местных телевизионных программах. Так, «Кутузов» тратит на рекламу в средствах массовой информации около 400000 рублей ежегодно. Рекламный бюджет «Аладдина» составляет около 2 млн. руб. При этом часть бюджета тратится на сопутствующие товары: спички и зажигалки с логотипами, рекламу на транспорте. Все это ложится дополнительным бременем на покупателя услуг.
Ценовая политика фирмы заключается в снижении переменных издержек, благодаря чему цена может поддерживаться на уровне ниже среднерыночной, повышая тем самым привлекательность фирмы.
В результате действий по маркетингу предполагается, что объем рынка создаваемой гостиницы в сегменте водителей-дальнобойщиков составит не менее 80%.
6. План производства
Гостиница, как предприятие, производит услуги по обеспечению проживания постояльцев. В эти услуги входит: уборка помещений, стирка белья, что требует покупки моющего пылесоса, стиральной и гладильной машины, а также: телевизоров, чайников, холодильников, кондиционеров, а также мебели: кроватей, шкафов, тумбочек, стульев, оборудования для туалетной комнаты в каждом номере. Гостиница оборудована кроме этого системой видеонаблюдения, в том числе и на стоянке. В кафе содержится следующее оборудование: вытяжной шкаф; микроволновая печь; кондиционер; миксер; чайник; набор посуды; разделочный стол; ножи; кофеварка; овощерезка, посудомоечная машина. К постоянным затратам также относится: пакет документов, необходимый при оформлении кафе и затраты на ремонт помещений и обслуживание оборудования
К переменным затратам можно отнести приобретение сырья и материалов; налоговые отчисления; заработную плату; отчисления во внебюджетные фонды; коммунальные расходы;
Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, гостинице необходимо создать положительный имидж, основа которого базируется на соотношении цены и качества продукции.
Так как гостиница расположена таким образом, что ее клиенты не едут к ней специально, а лишь по пути с места на место и мимо которого нельзя проехать, то расходы на рекламу планируются лишь в той степени, в какой это позволит привлечь сиюминутное внимание водителя. На расстоянии километра от гостиницы в обе стороны дороги планируется установить рекламные стенды, изображающие торговый знак гостиницы – улыбающийся апельсин, машущий рукой и броский слоган типа «Заезжайте в «Апельсин», на дороге он один». Стоимость изготовления и установки одного рекламного стенда такого рода составляет около 30000 руб, а дальнейшая оплата — 5000 руб/месяц. Еще 50000 руб планируется потратить на неоновую вывеску над гостиницей, видимую издали в темное время суток. Таким образом затраты на рекламу составят 110000 руб. единовременно и дополнительно 60000 руб. ежегодно. Всего – 170000 руб. Кроме того, предполагается еще 100000 руб в год потратить на нанесение элемента рекламы на предметы обихода и расходные товары: полотенца, бумажные салфетки, сувенирные значки, автомобильные наклейки, авторучки в номерах, футболки и т.п. Эти дополнительные затраты призваны стимулировать продажу услуг гостиницы, с одной стороны, распространяя информацию о ней вместе с людьми, которые уже стали ее клиентами, с другой стороны – оставляя дополнительно добрую память. Более широкая рекламная деятельность не нужна, так как ограниченный и специфический контингент постояльцев большую часть времени находится вдали от гостиницы. В то же время, выбранная стратегия распространения информации о фирме, позволяет донести ее так далеко, насколько далеко добираются ее клиенты.
Резюмируя сказанное, предусмотрено на цели рекламы в первый год потратить 270000 рублей и затем 160000 рублей ежегодно.
Ценовая политика конкурентов в корне отличается от принятой нами. Близость конкурентов от городов дает им возможность проводить рекламные компании в местных телевизионных программах. Так, «Кутузов» тратит на рекламу в средствах массовой информации около 400000 рублей ежегодно. Рекламный бюджет «Аладдина» составляет около 2 млн. руб. При этом часть бюджета тратится на сопутствующие товары: спички и зажигалки с логотипами, рекламу на транспорте. Все это ложится дополнительным бременем на покупателя услуг.
Ценовая политика фирмы заключается в снижении переменных издержек, благодаря чему цена может поддерживаться на уровне ниже среднерыночной, повышая тем самым привлекательность фирмы.
В результате действий по маркетингу предполагается, что объем рынка создаваемой гостиницы в сегменте водителей-дальнобойщиков составит не менее 80%.
6. План производства
Гостиница, как предприятие, производит услуги по обеспечению проживания постояльцев. В эти услуги входит: уборка помещений, стирка белья, что требует покупки моющего пылесоса, стиральной и гладильной машины, а также: телевизоров, чайников, холодильников, кондиционеров, а также мебели: кроватей, шкафов, тумбочек, стульев, оборудования для туалетной комнаты в каждом номере. Гостиница оборудована кроме этого системой видеонаблюдения, в том числе и на стоянке. В кафе содержится следующее оборудование: вытяжной шкаф; микроволновая печь; кондиционер; миксер; чайник; набор посуды; разделочный стол; ножи; кофеварка; овощерезка, посудомоечная машина. К постоянным затратам также относится: пакет документов, необходимый при оформлении кафе и затраты на ремонт помещений и обслуживание оборудования
К переменным затратам можно отнести приобретение сырья и материалов; налоговые отчисления; заработную плату; отчисления во внебюджетные фонды; коммунальные расходы;
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение Сегодня трудно представить компанию, которая успешно функционировала бы без прогнозирования своей ...
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
3. Планирование себестоимости продукции (услуг)
3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов
К ...
Бизнес-план строительства гостиницы ➨
1. РЕЗЮМЕ
Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «Коломенская»
Категория: 3***
Адрес: 115487 г. Москва, пр-т ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам