ГлавнаяГотовые работы Бизнес план гостиницы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес план гостиницы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12011

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
5. План маркетинга.



Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов, гостинице необходимо создать положительный имидж, основа которого базируется на соотношении цены и качества продукции.

Так как гостиница расположена таким образом, что ее клиенты не едут к ней специально, а лишь по пути с места на место и мимо которого нельзя проехать, то расходы на рекламу планируются лишь в той степени, в какой это позволит привлечь сиюминутное внимание водителя. На расстоянии километра от гостиницы в обе стороны дороги планируется установить рекламные стенды, изображающие торговый знак гостиницы – улыбающийся апельсин, машущий рукой и броский слоган типа «Заезжайте в «Апельсин», на дороге он один». Стоимость изготовления и установки одного рекламного стенда такого рода составляет около 30000 руб, а дальнейшая оплата — 5000 руб/месяц. Еще 50000 руб планируется потратить на неоновую вывеску над гостиницей, видимую издали в темное время суток. Таким образом затраты на рекламу составят 110000 руб. единовременно и дополнительно 60000 руб. ежегодно. Всего – 170000 руб. Кроме того, предполагается еще 100000 руб в год потратить на нанесение элемента рекламы на предметы обихода и расходные товары: полотенца, бумажные салфетки, сувенирные значки, автомобильные наклейки, авторучки в номерах, футболки и т.п. Эти дополнительные затраты призваны стимулировать продажу услуг гостиницы, с одной стороны, распространяя информацию о ней вместе с людьми, которые уже стали ее клиентами, с другой стороны – оставляя дополнительно добрую память. Более широкая рекламная деятельность не нужна, так как ограниченный и специфический контингент постояльцев большую часть времени находится вдали от гостиницы. В то же время, выбранная стратегия распространения информации о фирме, позволяет донести ее так далеко, насколько далеко добираются ее клиенты.

Резюмируя сказанное, предусмотрено на цели рекламы в первый год потратить 270000 рублей и затем 160000 рублей ежегодно.

Ценовая политика конкурентов в корне отличается от принятой нами. Близость конкурентов от городов дает им возможность проводить рекламные компании в местных телевизионных программах. Так, «Кутузов» тратит на рекламу в средствах массовой информации около 400000 рублей ежегодно. Рекламный бюджет «Аладдина» составляет около 2 млн. руб. При этом часть бюджета тратится на сопутствующие товары: спички и зажигалки с логотипами, рекламу на транспорте. Все это ложится дополнительным бременем на покупателя услуг.

Ценовая политика фирмы заключается в снижении переменных издержек, благодаря чему цена может поддерживаться на уровне ниже среднерыночной, повышая тем самым привлекательность фирмы.

В результате действий по маркетингу предполагается, что объем рынка создаваемой гостиницы в сегменте водителей-дальнобойщиков составит не менее 80%.







6. План производства

Гостиница, как предприятие, производит услуги по обеспечению проживания постояльцев. В эти услуги входит: уборка помещений, стирка белья, что требует покупки моющего пылесоса, стиральной и гладильной машины, а также: телевизоров, чайников, холодильников, кондиционеров, а также мебели: кроватей, шкафов, тумбочек, стульев, оборудования для туалетной комнаты в каждом номере. Гостиница оборудована кроме этого системой видеонаблюдения, в том числе и на стоянке. В кафе содержится следующее оборудование: вытяжной шкаф; микроволновая печь; кондиционер; миксер; чайник; набор посуды; разделочный стол; ножи; кофеварка; овощерезка, посудомоечная машина. К постоянным затратам также относится: пакет документов, необходимый при оформлении кафе и затраты на ремонт помещений и обслуживание оборудования

К переменным затратам можно отнести приобретение сырья и материалов; налоговые отчисления; заработную плату; отчисления во внебюджетные фонды; коммунальные расходы;
1,200 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. 

Введение Сегодня трудно представить компанию, которая успешно функционировала бы без прогнозирования своей ...

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Бизнес-план гостиницы 

3. Планирование себестоимости продукции (услуг)



3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов



К ...

Бизнес-план строительства гостиницы 

1. РЕЗЮМЕ

Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «Коломенская»
Категория: 3***
Адрес: 115487 г. Москва, пр-т ...

Поиск по базе выполненных нами работ: