ГлавнаяГотовые работы ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ..

Готовая курсовая работа

на тему:

«ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ..»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12307

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Оценка деятельности предприятия на рынке





Для ПРУП «Завод Транзистор» основные рынки можно разделить на четыре группы:

1. Рынок кристаллов линейных ИМС (регуляторов напряжения положительной и отрицательной полярностей, LDO-регуляторов напряжения, источников опорного напряжения и DC-DC преобразователей): серии IL78хх, IL79хх, IL78Lхх, IL79Lхх, TL431, TL432, IL1117A-xx, IL233-хх, IL1051, IL3480-xx. Этот рынок включает в себя рынки Китая (в т.ч. Гонконга), Тайваня, Ю.Кореи, Малайзии и других стран ЮВА. На долю этого рынка приходится 39% поставок продукции предприятия. Рынок характеризуется наличием собственных мощных сборочных заводов в вышеуказанных странах. Сборка приборов производится из материалов местного производства и в больших объёмах, поэтому себестоимость сборки невысокая. К тому же заводы оснащены высокопроизводительным оборудованием. Все это обеспечивает конкурентоспособную цену готовых изделий в корпусах ТО-92, ТО-251 (DPAK), ТО-252 (IPAK), TO-218, ТО-220, TO-263, ТО-247, ТО-3, TO-3P и DIP, SOT и др. По этой причине в последние годы прослеживается тенденция перемещения и концентрации сборочных заводов в регион ЮВА. Данные сборочные заводы являются потребителями кристаллов ИМС, транзисторов, диодов, необходимых для производства полупроводниковых приборов.

2. Рынок кристаллов диодов Шоттки.

Этот рынок включает в себя рынки ЮВА и Европы, где расположены сборочные заводы полупроводниковых приборов. Основная номенклатура экспортных поставок на данный рынок – кристаллы диодов Шоттки, на долю которого приходится 11,2 % отгружаемой продукции предприятия.

3. Рынок готовых изделий в корпусах ТО-92, ТО-126, ТО-220, ТО-218, DIP-8 и т.д.

Он включает рынки Ирана, Индии, Сингапура, Европы, Беларуси, России и других стран. ПРУП «Завод Транзистор» испытывает на нем острую конкуренцию с изделиями китайских, корейских и российских производителей, а также с продукцией известных компаний, таких как Philips, Motorola, SGS, IR, NEC, Toshiba, FSC, KEC и др. На долю этого рынка приходится 9,7 % отгрузок ПРУП «Завод Транзистор». Потребителями продукции являются производители электронных блоков и готовых изделий, где используются электронные компоненты (транзисторы, диоды, интегральные микросхемы). Примером такого потребителя является телевизионные заводы «Витязь», «Горизонт».

4. Рынок изделий спецназначения.

Четвёртый рынок – рынок изделий спецназначения. Рынок изделий спецназначения включает в себя рынки России, Беларуси, Украины. Потребителями являются предприятия ВПК, выпускающие военную, авиационную и космическую технику. Данный рынок характеризуется стабильной номенклатурой и большой зависимостью объемов потребления от политико-экономической ситуации в данных странах, финансирования ВПК и высокой рентабельностью поставляемых изделий. На долю этого рынка приходится 32% поставок предприятия.

Из всей экспортной продукции предприятия кристаллы п/п приборов составляют 57%, готовые изделия - 43%.

Доля ПРУП «Завод Транзистор» на мировых рынках продаж составит в 2007 году:

Европа – 0,013 %

ЮВА – 0,012 %

Приведённые цифры показывают, что предприятие не определяет политику и тенденции развития мирового рынка электронных компонентов, но имеет свою долю продаж на региональных рынках.

В современных условиях рынок продаж ЭК становится все более динамичным, быстрее реагирует на изменения внешней среды. Это в свою очередь представляет преимущества для тех высокоразвитых компаний, которые вкладывают средства в разработку и внедрение новых технологий в производство изделий ЭТ, постоянно расширяют и обновляют номенклатуру выпускаемых изделий, и, соответственно, может серьезно отразиться на функционировании слабых компаний.

Основными факторами, которые сегодня влияют на изменение рынка ЭК, являются следующие:

1. уровень технологического развития стран, формирующих мировые региональные рынки продаж ЭК;

2. изменения в объемах финансирования электронной промышленности в различных странах мира, предоставление правительствами стран электронным компаниям благоприятной налоговой помощи;

3. миграция основных производств ЭК по региональным рынкам;

4. изменения в структуре спроса на конечные изделия, в которых используются ЭК;

5. изменение цен на сырье и комплектующие для производства ЭК;

6. появление на рынках новых производителей и поставщиков;

7. дифференциация продуктов ЭК;

8. экономические кризисы стран, формирующих региональные рынки;

9. конкуренция между производителями (поставщиками) ЭК;

10. политическая ситуация в основных регионах мира;

11. появление новых потребительских рынков.

ПРУП «Завод Транзистор» осуществляет сбыт своей продукции по двум основным каналам. Первый канал – это продажа компонентов производителям электронных устройств, так называемым ОЕМ - заказчикам. Второй канал – это продажа компонентов через дилеров. Для нашего предприятия работа с дилерами является новым и развивающимся направлением в реализации продукции. В 2006 г. успешно ведётся сотрудничество с Российской компанией «БЕА-Компонент», г. Москва. В рамках дилерского договора согласованы долгосрочные маркетинговые планы на поставку изделий ПРУП «Завод Транзистор», что обеспечивает стабильность при планировании производства и гарантии реализации изготовленной продукции.

С целью увеличения объемов реализации продукции на экспорт службой маркетинга проводятся работы по расширению товаропроводящей сети, включая организацию дилерской сети на поставку продукции изделий спецназначения.





2.3. Исследование поставщиков и оценка эффективности сотрудничества с ними





Основной целью службы материально-технического обеспечения по процессу “Закупки” в системе менеджмента качества (СМК) согласно требованиям СТБ ИСО 9001-2001 на 2007 г. является, как и ранее, обеспечение бесперебойного производства путем своевременного и полного удовлетворения потребности предприятия в необходимых сырьевых и материально-технических ресурсах. В соответствии с этим в 2007 году планируется обеспечить плановые показатели качества и улучшения процесса на уровне или превышающие достигнутые значения в каждом соответствующем периоде 2006 года.

Для достижения этой цели управление материально-технического обеспечения (УМТО) осуществляет оперативное планирование, регламентирует порядок приобретения и обеспечения подразделений предприятия необходимыми МТР (здесь и далее под «МТР» понимаются материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, а также технологическая оснастка и инструмент).

Во всей вышеуказанной цепочке решаемых проблем по материально-техническому снабжению одной из основных, во многом определяющей характер и направление решения остальных задач, является обоснованные оценка и выбор квалифицированных и надежных поставщиков. Основными критериями осуществления такой процедуры, как показывает весь предыдущий опыт работы на рынке МТР, являются:

качество продукции (соблюдение поставщиком требований к качеству, обеспечение стабильности качества поставляемой продукции, в т.ч. в динамике, оперативность реагирования на претензии по качеству и эффективность принимаемых мер по недопущению поставок несоответствующей продукции, состояние работ у поставщика по управлению качеством, созданию и развитию системы менеджмента качества);

цена продукции (выгодные условия расчетов, гибкость денежно-финансовой политики поставщика, способность поддержания им приемлемого соотношения цены со средней рыночной ценой на время действия договора (контракта));

способность поставщика осуществлять поставки МТР требуемого объема, в т.ч. комплектность поставок, а также соблюдать договорные (контрактные) обязательства по срокам поставки;

перспективность поставщика (информационная готовность, имидж на рынке, гибкость поставщика, развитие производства и продаж).

При этом стратегической линией предприятия в части осуществления закупок, отраженной в «Политике в области качества УП “Завод Транзистор”, выбрана и получит дальнейшее развитие сотрудничества с поставщиками на долгосрочной основе в качестве определяющего фактора для обеспечения надежной материально-технической основы устойчивого функционирования предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕМЛЕПРОЕКТ» 

Введение

Центральным элементом системы управления экономикой в рыночных условиях является качество выработки ...

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРБИТА») 

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной ...

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ-КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «БРИОШ» 

Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных ...

УЧЕТ И АУДИТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРГО-ЛАЙН» 

Введение. Национальные экономики стран СНГ все в большей степени интегрируются сквозь нынешние свои границы ...

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: