ГлавнаяГотовые работы Организационно- экономическая характеристика предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организационно- экономическая характеристика предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12416

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота



Факторный анализ розничного товарооборота предполагает выделение факторов, находящихся во взаимосвязи с объемом реализации. Рассмотрим их влияние по порядку.

1)Расчет влияния изменения цен и количества проданных товаров на динамику розничного товарооборота

1. Влияние изменения розничных цен

3105 – 2681,3 = + 423,7 тыс. руб.

2. Влияние изменения количества проданных товаров

2681,3 – 2620,7 = + 60,6

Совокупное влияние 423,7 + 60,6 = 484,3 тыс. руб.

Изменение цен увеличило розничный товарооборот на 423,7 тыс. руб., а за счет изменения количества проданных товаров розничный товарооборот возрос на 60,6 тыс. руб. Таким образом, на прирост розничного товарооборота большее влияние оказало изменение цен. Данная ситуация не с очень хорошей стороны характеризует деятельность данного предприятия, в котором объем продаж увеличился в большей степени за счет инфляции, а не за счет увеличения физической массы реализованных товаров. Это говорит о том, что в работе по реализации товаров имеются некоторые недостатки, одним из которых является отсутствие изучения неудовлетворенного спроса, признаками возникновения которого является отсутствие в продаже необходимых потребителям товаров и слишком высокие, не соответствующие доходам населения цены на них. Но нереализованные потребности в данном случае имеют место и из-за отсутствия стабильных источников поступления товара, в связи с чем возникает недостаток в товарных запасах, что приводит к сбоям в торговле отдельными товарами, а это в свою очередь нарушает устойчивость сформировавшегося ассортимента и создает неблагоприятные условия, следствием чего являются недополученные прибыли.

Но все же положительным моментом, несомненно, является наращивание объемов реализации физической массы товаров в 2007 году по сравнению с 2006 на 60,6 тыс. руб. Это было достигнуто за счет увеличения качества продаваемых товаров, использования средств рекламных сообщений, в частности световых вывесок и витрин, и за счет повышения культуры обслуживания, что привлекло большее количество посетителей, которые в свою очередь обеспечили дополнительный объем реализации продукции.

2) Расчет влияния изменения численности населения и объема продаж на одного человека

1. Влияние изменения численности населения

(15,76 – 16,83) * 15,57 = - 16,66

2. Влияние изменения объема продаж на одного человека

(19,70 – 15,57) * 15,76 = + 65,09

Совокупное влияние 65,09-16,66 = 48,43

Изменение численности населения оказало отрицательное влияние на прирост розничного товарооборота в размере 16,66 тыс. руб., что логично при ее уменьшении в 2007 году по сравнению с 2006.

Однако анализ влияния численности не совсем объективен, так как указанная численность населения отражает количество всего населения района, а не ту часть, которая пользуется услугами данного магазина. Таким образом, уменьшение численности не констатирует факт уменьшения количества клиентов ООО «Арес», которое может остаться в неизменном состоянии или даже увеличиться.

Изменение же объема продаж на одного человека, напротив увеличило розничный товарооборот на 65,0 тыс. руб. Это объясняется тем, что объем продаж в 2007 году, полученный в результате отношения розничного товарооборота к численности населения, естественно был больше этого же показателя в 2007 году, рассчитанного аналогичным образов, в связи с тем, что численность населения в 2007 году превышает численность в 2006. Следовательно, воспользовавшись формулой для расчета влияния изменения объема продаж на одного человека и было получено положительное влияние.

Таким образом, результат анализа этих двух факторов говорит о наличии контингента покупателей, отдающих предпочтение этому магазину, чему способствовали:

• Выбор удобного месторасположения;

• Формирование оптимального ассортимента;

• Предоставление послепродажных платных и бесплатных услуг;

• Оказание культурного обслуживания.

3)Расчет влияния изменения денежных доходов населения и процент охвата их оборотом.

1. Влияние изменения денежных доходов населения, направляемых на покупку товаров.



2. Влияние изменения охвата оборотом денежных доходов населения



Совокупное влияние 1004,29 – 520 = 484,3

Изменение денежных доходов населения, направляемых на покупку товаров оказало положительное влияние на розничный товарооборот, увеличив его на 1004,29 тыс. руб., в то время как изменение процента охвата оборотом денежных доходов населения уменьшило розничный товарооборот на 520 тыс. руб.

В увеличении розничный товарооборот явно наибольшую роль сыграли денежные доходы населения. Анализ этих факторов можно провести аналогично анализу влияния таких факторов как численность населения и объема продаж на одного человека.

Помимо этого следует отметить, что улучшение благосостояния населения выражаемого в денежных доходах, повлекло за собой увеличение РТО.

Это говорит о том, что совершая все же те или иные покупки, за исключением товаров первой необходимости, люди ориентируются прежде всего на свои финансовые возможности, а не на другие многочисленные факторы.

Таким образом, главный экономический показатель торгового предприятия — розничный товарооборот, находится в прямой зависимости от денежных доходов населения, которые и составляют прибыль магазина.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Интернешнл» 

Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся ...

Организационно-экономическая характеристика ООО «Оптим-Время» 

Становление в России рыночной системы хозяйствования усиливает роль предприятий торговли в развитии производства ...

Социально-экономическая характеристика предприятия 

В мире в минувшем столетии активно распространялось научное и образовательное управленческое знание - от его ...

Организационно-правовая и экономическая характеристика дея-тельности ООО «Алма» - Бар «Ночь» 

Изучение информационной политики

Информационное обеспечение в баре «Ночь» и построено достаточно поверхностно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: