ГлавнаяГотовые работы Управление финансами муниципального образования

Готовый отчет по практике

на тему:

«Управление финансами муниципального образования»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V12461

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:

- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района;

- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, территориальных единиц с особым статусом, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);

- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;

- подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;

- проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также проведение районных мероприятий;

- работу по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон);

- проведение праздничных мероприятий и оформление территории района;

- оборудование и благоустройство мест уличной торговли;

- проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем (в том числе для учета населения района);

- проведение научных работ, включенных в районные программы;

- оплату работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских муниципальных учреждений района для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

- оказание помощи отдельным жителям района по согласованию с органами социальной защиты населения;

- оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических общественных объединений, и органам территориального общественного самоуправления;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;

- возмещение убытков от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление и (или) на баланс районных жилищных организаций;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременного заселения жилых помещений, подлежащих распределению на условиях найма очередникам на улучшение жилищных условий, в домах, вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и домах сложившегося жилищного фонда;

- укрепление материально-технической базы районной Управы (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок и проведение учебных семинаров;

- содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы, за исключением оплаты труда членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;

- оплату работ на осуществление функций заказчика документов для формирования кондоминиумов, а также для предоставления сверхнормативного земельного участка при обращении товариществ собственников жилья;

- оплату коммунальных и эксплуатационных расходов по содержанию неиспользуемых нежилых помещений, расположенных в жилых домах, переданных в управление районной Управе;

- проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15 процентов объема фонда.

Районное Собрание утверждает смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы в пределах объема доходов, предусмотренных настоящим Законом, и отчет о ее исполнении.

Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами города Москвы.

Материально - финансовые ресурсы района, используемые Управой для решения местных (районных) вопросов, составляют:

- собственность города, переданная Управе в оперативное управление на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Москвы;

- собственность, приобретенная на средства района или иным законным путем, а также средства, полученные от использования собственности района;

- средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со сметой;

- дотации и субвенции из средств бюджета города Москвы;

- средства целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы;

- заемные средства.

Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено. Порядок составления сметы доходов и расходов, использования финансовых ресурсов района, контроля за их исполнением устанавливается законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.

Финансовые ресурсы района размещаются на соответствующих счетах Московского городского казначейства. Порядок открытия и закрытия счетов, контроля за движением средств по этим счетам и отчетности устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.

Управа вправе обратиться к Мэру Москвы с обоснованным предложением о формировании самостоятельного бюджета района с передачей ему прав на самостоятельный сбор и использование части городских налогов, пошлин, сборов, штрафов и иных платежей. Мэр Москвы в случае согласия с предложением Управы вносит в Московскую городскую Думу представление о формировании в районе самостоятельного бюджета.

Контроль за выделением, поступлением средств в финансовые ресурсы района и их целевым использованием осуществляется Московской городской Думой через Контрольно - счетную палату Москвы и Московскую городскую администрацию.

Глава Управы распоряжается материальными ресурсами в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.



3. Анализ сметы доходов и расходов



Смета бюджета Управы - это документ, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение бюджетных ассигнований на расходы управы. Согласно п. 3 ст. 161 БК РФ в смете доходов и расходов отражаются все доходы территориальных органов исполнительной власти города, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от предпринимательской деятельности, в том числе и от оказания платных услуг. Таким образом, Управа отдельно составляет смету доходов и расходов по бюджетной деятельности, по деятельности, приносящей доход, и по средствам, полученным из государственных внебюджетных фондов (средствам ФОМС). Механизм составления сметы доходов и расходов по бюджетной деятельности несложен. В соответствии со ст. 221 БК РФ в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления бюджетным учреждением сметы главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств ее утверждает. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Таким образом, смета доходов и расходов дублирует выделенные бюджетополучателю бюджетные ассигнования, не отражая его реальных потребностей в бюджетных ресурсах по тому или иному виду экономической классификации расходов бюджета. Принимая во внимание то, что согласно Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004 - 2006 гг., которая была утверждена Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", средства бюджета должны расходоваться эффективно и результативно. Такой порядок составления сметы доходов и расходов препятствует отражению действительной потребности получателей бюджетных средств в бюджетных ресурсах и эффективному расходованию бюджетных средств.
1,000 руб.

Похожие работы:

Казначейское исполнение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования Истринского муниципального района. 

Задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение роли бюджета как инструмента финансового регулирования ...

Управление ЖКХ муниципального образования на примере Кировского района 

Жилищно-коммунальное хозяйство (далее ЖКХ) – важнейшая система жизнеобеспечения и безопасности населения. Развитие ...

Управление системой образования. Полномочия федеральных государственных органов в сфере образования Преддипломная практика 

Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...

Управление персоналом администрации муниципального образования 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта «Отраслевые особенности управления персоналом организации на ...

Занятость населения в экономическом развитии муниципального образования (на примере муниципального образования город Краснодар) 

Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: