ГлавнаяГотовые работы Категория отелей и сертификация их услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Категория отелей и сертификация их услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12566

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Регистрация и выдача сертификата соответствия

Орган по сертификации оформляет сертификат соответствия в соответствии с ДСТУ 3498 и регистрирует в Реестре Системы в срок, который не превышает 10 дней со дня представления акта.

Оформленные в установленном порядке оригинал сертификата соответствия и лицензионное соглашение на право применения соответствия и знака соответствия Орган по сертификации выдает заявителю.

Исполнители услуг применяют знак соответствия (ДСТУ 2296-93) проставлением в рекламной и сопроводительной документации, которая выдается клиенту (карточках гостя, квитанциях, рекламных брошюрах и т.п.), а также на вывесках.

Если требования к показателям (характеристикам) сертифицированной гостиничной услуги изменяются, то действие сертификата прекращается с даты введения изменений.

В случае изменения условий предоставления или номенклатуры гостиничных услуг или технологической сертификации на их предоставление, которое может повлиять на показатели, подтверждённые во время сертификации, заявитель обязан предупредить об этом Орган по сертификации.

Не позднее чем за три месяца до окончания действия сертификата соответствия заявитель подает новую заявку в орган по сертификации для получения сертификата на следующий период.

Технический надзор за сертифицированными гостиничными услугами во время их предоставления осуществляет Орган по сертификации, который выдавал сертификат, или по его поручению – другая организация в соответствии с ДСТУ 3413. [8]

Технический надзор проводится на протяжении всего срока действия сертификата соответствия в форме плановых и внеплановых проверок.

Орган по сертификации может приостановить действие сертификата соответствия и лицензионного соглашения в случае:

• установления несоответствий гостиничной услуги требованиям нормативных документов по её безопасности;

• установления отсутствия условий для обеспечения безопасности гостиничной услуги;

• установления несоответствия услуги требованиям нормативных документов по предоставленной отелю категории (звезды);

• установления изменений, внесенных в нормативную и технологическую документацию на гостиничную услугу без предыдущего согласования с Органом по сертификации;

• нарушения правил применения сертификатов и знаков соответствия;

• наличие жалоб и претензий к сертифицированным гостиничным услугам;

• отказа заявителя от оплаты работ по техническому надзору. [9]



Конфиденциальность

Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность информации, которая составляет коммерческую или профессиональную тайну и несёт ответственность за ее разглашение в соответствии с действующим законодательством.



3.2 Сертификация отельных услуг в РФ

В соответствии с Законами Российской Федерации "О защите прав потребителей", "О сертификации продукции и услуг", Постановлением Госстандарта России от 14 октября 1994 г. N 18 гостиницы подлежат обязательной сертификации на безопасность предоставляемых гостиничных услуг в части обеспечения безопасности жизни, здоровья, сохранности имущества потребителя и охраны окружающей среды.

Согласно предоставленным Правительством Российской Федерации Госстрою России полномочиям и Генеральным соглашением о взаимодействии Минстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, подписанного 25 мая 1995 г., Госстрой России осуществляет координацию деятельности на местах по вопросам сертификации услуг гостиниц на безопасность, качество и категорийность в соответствии с ГОСТ Р 50644-94 и ГОСТ Р 5045-94. [10]

Сертификация гостиничных услуг для присвоения отелю класса в России является добровольной. Этим занимаются несколько компаний, и каждая по своей системе. Самый надежный вариант - государственная система классификации. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1004-р от 1 5 июля 2005 года была утверждена «Система классификации гостиниц и других средств размещения», разработанная Ростуризмом. Государственная система классификации выделяет три основные группы средств размещения:

— гостиницы, мотели и другие с количеством номеров более пятидесяти;

— гостиницы, мотели и другие с количеством номеров менее пятидесяти;

— дома отдыха, пансионаты и аналогичные средства размещения.

Кроме того, узаконена классификация по пяти категориям - звездам. [7]

Итак, в настоящее время нормативным документом, на основании которого осуществляется сертификация гостиниц, является Приказ Минэкономразвития и торговли РФ от 21 июня 2003г. №197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения".

Нужно отметить, что сертификация услуг гостиниц осуществляется в добровольном порядке. По итогам данной сертификации гостинице присваивается категория, которая обозначается звездами (*). Низшая из присваиваемых категорий обозначается одной звездой, а высшая - пятью звездами (*****).[7]

Кроме того, при сертификации номеров гостиницы также устанавливается их категория: высшая, первая, вторая и третья. Причем высшая категория номеров в свою очередь делится на:

"сюит";

"апартамент";

"студия";

"кинг-сайз";

"люкс"

Добровольная сертификация осуществляется на основании договора, который гостиница заключает с органом по добровольной сертификации услуг средств размещения на категорию.

Нужно отметить, что сертификация - процедура не бесплатная. Как уже было отмечано, при подаче заявки составляется договор на оказание услуг по сертификации, в котором оговаривается стоимость работ.

Получение сертификата, связано с затратами организации не только в части оплаты договора непосредственно органу по сертификации, но и иным органам, осуществляющим какой либо контроль над средствами размещения. К таким контролирующим организациям можно отнести органы санэпидемнадзора, пожарные службы, органы, занимающиеся охраной окружающей среды. Естественно, что при подаче заявки на сертификацию сертифицирующий орган затребует у организации, необходимую разрешительную документацию, получение которой также связано с затратами. [7]

Гостиница должна быть оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. [4]

В гостинице должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов.

Все электрические, газовые, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации гостиниц и их оборудования». [7]

Гостиница должна быть оснащена инженерными системами и оборудования, обеспечивающими:

горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); в районах с перебоями в водоснабжении необходимо иметь емкость для минимального запаса воды не менее чем на сутки;

канализацию;

отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 С в жилых и общественных помещениях;

вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в номере и общественных помещениях;

радиовещание и телевидение (подводка во все номера);

телефонную связь;

освещение в номерах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность при лампах накаливания: - 100 лк, при люминесцентных лампах – 200 лк; в коридорах – естественное круглосуточное или искусственное освещение. [10]

При проектировании новых и реконструировании старых гостиниц (мотелей) необходимо предусматривать условия для приема и обслуживании с требованиями ВСН 62.
1,200 руб.

Похожие работы:

Характеристика органа по сертификации услуг. Требования к органу по сертификации услуг 

Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности различных структур промышленности, развивающееся ...

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Добровольная сертификация тур. услуг 

1. Основные цели и принципы сертификации.

Начнем с того, что сертификация – это процедура, посредством которой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: