ГлавнаяГотовые работы Характеристика органа по сертификации услуг. Требования к органу по сертификации услуг

Готовый реферат

на тему:

«Характеристика органа по сертификации услуг. Требования к органу по сертификации услуг»









Цена: 750 руб.

Номер: V29631

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие отечественной сертификации, активизация деятельности различных структур промышленности, развивающееся техническое видовое законодательство обусловили необходимость упорядочения деятельности по сертификации и формирование условий, обеспечивающих интеграцию этой деятельности в Российской Федерации с международной деятельностью.
Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей (заказчиков). Это коррелируется с определением понятия "качество", установленным ИСО 8402. Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия). Однако, само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя (заказчика) будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм (система) деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки.
Успешная экономическая деятельность разработчиков, товаропроизводителей и поставщиков, их конкурентоспособность на рынке в значительной мере зависят от наличия у них высокоэффективного организационно-технического механизма управления и обеспечения качества продукции (услуг), прогрессивной и результативной системы качества, ориентированной на требования потребителя (заказчика). Создание и применение таких систем должно способствовать постоянному улучшению качества и повышению удовлетворенности не только потребителей, а и других заинтересованных лиц (работников предприятия, руководства предприятия, субподрядчиков, общества).
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма.
С вступлением в силу закона «О техническом регулировании» с 1 июля 2003 года в соответствие с ним должны быть приведены отдельные нормы ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» по вопросам нормирования требований к продукции, работам и услугам, а также правилам подтверждения соответствия. Поэтому, при применении законодательства о туризме, а также других актов, регулирующих вопросы оказания услуг, необходимо руководствоваться нормами Закона, относящимися к этому объекту технического регулирования.
Указанный закон регламентирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции (услугам), разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия установленным правилам.
Настоящая работа посвящена рассмотрению органов сертификации услуг и требованиям к ним.
750 руб.

Похожие работы:

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Порядок проведения работ по сертификации услуг гостиниц. 

1. Теоретические аспекты сертификации гостиничных услуг
Сертификация услуг гостиниц является одним из важнейших ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: