Готовый реферат
на тему:«Характеристика органа по сертификации услуг. Требования к органу по сертификации услуг»
Цена: 750 руб.
Номер: V29631
Предмет: Разное
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Как известно, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности создают, производят и поставляют продукцию или услуги, обладающие такой совокупностью свойств и характеристик, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, запросы, требования потребителей (заказчиков). Это коррелируется с определением понятия "качество", установленным ИСО 8402. Возрастающая на мировом рынке конкуренция приводит к ужесточению требований, которые потребитель и заказчик предъявляют к качеству продукции и услуг. Обычно требования потребителей (заказчиков) устанавливаются в технических заданиях на разработку продукции и реализуются в нормативной документации (технических условиях, стандартах предприятия). Однако, само по себе это нормирование не может быть надежной гарантией того, что требования потребителя (заказчика) будут действительно удовлетворены, поскольку организационно-технический механизм (система) деятельности разработчика или товаропроизводителя может иметь существенные недостатки.
Успешная экономическая деятельность разработчиков, товаропроизводителей и поставщиков, их конкурентоспособность на рынке в значительной мере зависят от наличия у них высокоэффективного организационно-технического механизма управления и обеспечения качества продукции (услуг), прогрессивной и результативной системы качества, ориентированной на требования потребителя (заказчика). Создание и применение таких систем должно способствовать постоянному улучшению качества и повышению удовлетворенности не только потребителей, а и других заинтересованных лиц (работников предприятия, руководства предприятия, субподрядчиков, общества).
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма.
С вступлением в силу закона «О техническом регулировании» с 1 июля 2003 года в соответствие с ним должны быть приведены отдельные нормы ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» по вопросам нормирования требований к продукции, работам и услугам, а также правилам подтверждения соответствия. Поэтому, при применении законодательства о туризме, а также других актов, регулирующих вопросы оказания услуг, необходимо руководствоваться нормами Закона, относящимися к этому объекту технического регулирования.
Указанный закон регламентирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции (услугам), разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия установленным правилам.
Настоящая работа посвящена рассмотрению органов сертификации услуг и требованиям к ним.
Похожие работы:
Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...
Порядок проведения работ по сертификации услуг гостиниц. ➨
1. Теоретические аспекты сертификации гостиничных услуг
Сертификация услуг гостиниц является одним из важнейших ...
Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке
1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...