Готовая дипломная работа
на тему:«Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский»
Цена: 2,000 руб.
Номер: V1277
Предмет: Экономика предпринимательства
Год: 2001
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо ис-кать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.
Управление обменом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построении такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы так и для посредников) и способ её осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо, наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы).
Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой «политики» фирмы в области сбыта.
В данной дипломной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.
Кроме теоретического материала рассмотрен анализ сбытовой деятельности фирмы на примере МПК "Салдинский", также представлены меры по её улучшению.
Похожие работы:
............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...
Система управления водоснабжением в городском хозяйстве (на примере фирмы ООО «АЛИТ-ИК») ➨
Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что существование и развитие современного города невозможно ...
Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). ➨
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы ➨
Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...
Производственная практика на предприятии (на примере турфирмы ➨
Введение
Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно ...