ГлавнаяГотовые работы Управление мотивацией и поведением

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление мотивацией и поведением»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12850

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Опыт управление мотивацией и поведением в зарубежных странах

В различных странах система мотивации и стимулирования туда зависит от менталитета, традиций, религиозных убеждений и имеет свои особенности.

Особенности американской системы:

• недостаточное внимание к вопросам повышения квалификации, отсутствие специализированных учебных программ;

• использование в обучении разных программ, приводящих к увязкам на практике;

• использование тестирования для диагностики, контроля и т.п., которое не всегда дает объективную оценку знаний, умений и навыков;

• повышенное внимание служб по работе с персоналом к вопросам тестирования, не всегда дающего объективные характеристики кандидатам на открывшиеся вакансии;

• подбор высших руководящих работников из других организаций;

• повышенная текучесть кадров, до 20-25% в год, неэффективная работа с резервом;

• широко практикующаяся система социальных льгот, адекватная по стоимости 60-65% годового дохода.

Наиболее важные особенности менеджмента в Японии:

• наличие в штате специалистов по менеджменту;

• отбор будущих работников на первых курсах специализированных учебных заведений, кандидаты на работу дополнительно слушают лекции практиков из числа руководящего состава, для перспективных студентов выделяются дополнительные средства для полной или частичной оплаты учёбы и повышенных стипендий, затраченные средства могут быть долгосрочными кредитами, либо погашаются после нескольких лет работы;

• родителям, желающим в порядке семейной традиции подготовить своих детей для работы в компании, предоставляются ссуды и подготавливаются рабочие места;

• используемая система "пожизненного найма" гарантирует постоянное повышение заработной платы и получение различных социальных льгот в зависимости от выслуги лет;

• осуществляется повышение квалификации сотрудников в специализированных учебных центрах с отрывом от работы;

• широко практикуется система моральных поощрений сотрудников, применяется ранговая система продвижения по службе;

• используются методы самооценки сотрудниками своей работы параллельно оценкам, даваемым менеджерами;

• постоянно практикуется горизонтальное перемещение работников, способствующее изучению смежных профессий;

• регулярно проводятся семинары и конференции для менеджеров;

• наличие в штате "крёстных отцов" - опытных менеджеров, осуществляющих наставничество над молодыми сотрудниками в течение нескольких лет.

Особенности мотивации в Германии следующие:

• наибольшее внимание уделяется переподготовке работников служб работы с персоналом по специальным программам, организована стажировка слушателей в лучших организация страны и за рубежом;

• осуществляется постоянная переподготовка различных категорий персонала, проводятся тренинги на смежных должностях. Наличие высококвалифицированных кураторов, опекающих молодёжь;

• разработаны должностные инструкции со сбалансированными правами и обязанностями;

• используются различные виды оплаты труда в зависимости от уровня квалификации, опыта, овладения новыми методами работы, знания иностранных языков и т.п.

Во Франции следующие особенности управления персоналом:

• повышенные расходы на подготовку персонала (до 12% против 5-6% в США);

• использование конкурсов при замещении различных должностей;

• тесная связь продвижения по службе с переподготовкой и повышением уровня знаний;

• обучение служащих по программе "Психология общения";

• высокий удельный вес менеджеров и специалистов-женщин (до 20%);

• постоянное информирование персонала о деятельности организации за определённые периоды об открывшихся вакансиях и используемых элементах кадровой политики.

В итальянских компаниях на севере страны используются американские методы управления персоналом. В южных районах с чисто итальянской спецификой управление осуществляется без определённой системы (по отклонениям в результате возникших ситуаций). В Италии практически советская система подбора и перемещения кадров на основе субъективных факторов:

• родственных и дружеских связей и т.п.;

• отсутствуют стимулы, способствующие повышению квалификации;

• отдаётся приоритет административным методам управления, а не методам экономико-социального характера.

2.2. Анализ системы управления мотивацией и поведением в организации

ООО «ДОМ ОТДЫХА» - дом отдыха в Подмосковье, одно из направлений деятельности крупной международной компании. В организации в начале сезона (лето 2008 года) остро стояла проблема текучки персонала, работающего с клиентами: горничных, дежурных, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, официантов, барменов, аниматоров, то есть тех людей, без которых работа организации просто невозможна. Для организаций, работающих в сфере услуг, на первый план выходит личность. Есть личность – есть организация. Уходит личность – организация погибает или агонизирует.

В связи с чем в отдел персонала от руководства компании поступило задание выяснить причины сложившейся ситуации и их упразднить.

Чтобы выполнить поставленную задачу необходимо было проанализировать все факторы, которые могут подтолкнуть сотрудника к увольнению либо удержать его.

По этим показателям проанализируем ситуацию, сложившуюся в ООО «ДОМ ОТДЫХА».

Заработная плата – вопрос всегда больной для организаций. Сотрудникам кажется, что им не доплачивают, а управлению компании – что они переплачивают. В ООО «ДОМ ОТДЫХА» заработные платы устанавливались на основе анализа рынка труда, но не индексировались для многих сотрудников клиентской службы в течение двух-трех лет. Плюсом можно назвать то, что все переработки сотрудникам оплачиваются на основании тайм-листов (время прихода и ухода, перерывы, которые ведет каждый сотрудник).

Сотрудникам 2 раза в год выплачивалась премия, составляющая от 30 до 100% ежемесячной заработной платы, размер которой отличался для сотрудников, занимающих различные должности, но был одинаков для сотрудников, работающих в идентичных должностях.

Организация не была заинтересована в расширении трудовых функций и обогащении труда сотрудников. Единственная цель, которая перед ними ставилась – безукоризненное выполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка. Основными «мотивирующим» действиями руководителей отделов были принуждение к труду и наказание за отступление от инструкций.

В компании практически отсутствуют продвижения по службе, сотрудников на открытые вакансии принято набирать не из собственных резервов, а искать за пределами компании. Процедура введения в должность и адаптация состоят только из ознакомления с инструкциями и участком работы.

Из плюсов можно назвать обеспечение сотрудников корпоративным транспортом, питанием, скидками на услуги, предоставляемые домом отдыха.

2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления мотивацией и поведением персонала в организации

Потребности разных людей значительно отличаются друг от друга. Они влияют на цели, результаты и вознаграждение, к которым стремятся люди. Чтобы мотивация персонала оставалась достаточно высокой, необходимо наличие тесной связи между усилием и достижением желаемого качества выполнения работы. Эту связь можно обеспечить, если уделять должное внимание подбору и подготовке кадров, четкой постановке целей и обеспечению необходимых ему для эффективной работы ресурсов.

Анализ различных подходов к мотивации позволяет выделить в них общее: все они подчеркивают важность потребностей высокого порядка, и менеджеру необходимо обращать внимание на них, не игнорируя потребности низкого порядка, которые также должны удовлетворяться. Оплата и условия труда важны, но необходимо также обращать внимание на то, каким образом организована сама работа, как обеспечена эффективность деятельности организации.

Приведем наиболее общие способы управленческого воздействия для удовлетворения потребностей сотрудников:

Социальные потребности

• Давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться

• Создавайте на рабочих местах дух единой команды

• Проводите с подчиненными периодические совещания

• Не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба

• Создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление мотивацией персонала в условиях современного рынка 

Тема дипломной работы – «Управление мотивацией персонала в условиях современного рынка». Данная тема выбрана ...

Управление поведением персонала 

Благодаря процессам управления создаются и регламентируются необходимые условия для эффективного протекания ...

Управление организационным поведением персонала на примере оптовой компании ЗАО "Вектра ИмпЭкс" 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что успех любой организации предопределяется, прежде всего, ...

Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе 

Еще в советские времена предприимчивые импресарио умели так организовать гастроли своих подопечных, чтобы хватило ...

Поиск по базе выполненных нами работ: