ГлавнаяГотовые работы Условия и факторы принятия управленческого решения.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Условия и факторы принятия управленческого решения.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13075

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Определения

Адаптация системы управления - организационное свойство, характеризующее способность организации приспосабливаться к постоянно изменяющейся рыночной среде, учитывать состояние межличностных отношений в коллективе и психологическую совместимость его сотрудников; определяется соответственно уровнем ликвидности предприятия, степенью сплоченности коллектива и уровнем приспособляемости (адаптивности) функционеров.

Атрибуты цели - существенные признаки, определяющие цель: предмет интереса, количественная мера, качественное определение, координация во времени и пространстве, срок достижения желаемого результата.

Входящая информация (кроме управляющих сигналов) - вводимая в организацию информация из внешней (относительно данной организации) среды, например, сообщение поставщика металлоконструкций о сроках и условиях отгрузки его продукции.

Гибкость управления - организационный параметр, характеризующий организационное свойство системы управления, ее иерархического уровня руководства или распорядительного органа, проявляемое в способности к быстрой структурной перестройке, адаптации к изменяющейся среде; определяется отношением числа своевременно выполняемых управленческих работ к их общему количеству, объективно возникающему за определенный интервал времени в силу нестандартного воздействия внешней среды, реорганизации, изменений в технологии принятия решений и т.п.

График – организационный документ, основу которого составляет топология процессов, отображающий причинно-следственную связь фактов, функциональную структуру рассматриваемого объекта в развитии, в динамике с учетом шкалы времени и временных параметров.

Дезорганизация - отсутствие отношений порядка, упорядоченности, дисциплины, организованности; нарушение устава, правил внутреннего распорядка, регламента; развал целого, несогласованность действий, расстройство организации, структурных отношений и функциональных связей элементов системы.

Дерево целей - графическая модель, отображающая структуру сложной проблемы, в которой наглядно выделяются: иерархия концентров трансформации локальных целей, разбиение задач, квантование информации и субординация уровней руководства.

Должность - минимальная морфологическая единица организации, рассматриваемая как неделимая далее относительно устойчивая совокупность ее непременных атрибутов: управленческих работ, функциональных обязанностей, прав и ответственности; атрибуты должности в одинаковой мере распространяются на каждого, кто ее занимает, независимо от субъективных желаний и особенностей работника.

Жизненный цикл (чего-либо) - совокупность производственных отношений с момента определения потребности (комплекса потребительских свойств) в чем-либо до исчерпания его потенциальных возможностей в данном качестве и воспроизводства требуемого в новом качественном состоянии, т.е. интервал времени между моментами смены качественного и количественного состояния исследуемого объекта.

Иерархический уровень руководства - объективно обусловленный хозяйственной формой кооперации и авторитарно-организационным разделением труда срез (страта) системы управления, объединяющий функционеров определенной категории.

Избыточность информации - наличие в системе информации, не имеющей отношения к содержанию принимаемых решений, взятой не по адресу, т.е. не достоверной, утратившей актуальность, чрезмерно детализированной и поступающей в объеме, превышающем возможности своевременной обработки, агрегирования и систематизации руководящим органом.

Интенсивность управленческих работ - напряженность процесса управления; определяется количеством управленческих работ, выполняемых в единицу рабочего времени, т.е. отношением объема управленческих работ к числу рабочих дней.

Информация - продукт информирования, отображающий или воздействующий на выделенные свойства, особенности и показатели исследуемых явлений, объектов или организаций, и снимающий существовавшую до его получения неопределенность.

Информация актуальная - систематически обновляемая, своевременная.

Информация достоверная - в противоположность ошибочной не вызывает сомнения в отношении ее адресата или источника.

Информация объективная - отображающая реальную действительность, фактическое состояние дела (в отличие от субъективной, искаженной отношением субъекта, передающего информацию, к данному явлению).

Информация полная - необходимая и достаточная для принятия решения.

Категории систем - существенное содержание понятий, используемых в системном подходе при решении крупных проблем, в исследовании систем управления и системном анализе; среди них: целевое назначение, среда, входы, процесс, механизм функционирования, контуры связи, структурные образования (предметно-целевая, функциональная, информационная, морфологическая, параметрическая), выходы, свойства и состояния системы и т.п.

Критерий оптимальности - мерило эффективности - целевая функция, количественно выражающая взаимосвязь цели и тех переменных в системе ограничений, варьирование которых обеспечивает достижение цели с оптимальным результатом: max или min.

Методы управления - административные, административно-авторитарные, авторитарно-организационные, экономические и социально-психологические.

Модель - это искусственно созданный процесс или процессор (объект) в виде схемы, чертежа, логико-математических формул, виртуальной организации, символических отношений или фактической конструкции, который, будучи аналогичен исследуемому объекту, отображает и воспроизводит в упрощенном виде либо измененном масштабе структуру, свойства, состояние, взаимосвязь и отношения элементов исследуемого объекта, непосредственное изучение которого связано с какими-либо трудностями, чрезмерными издержками или просто недоступно.

Побудительный мотив деятельности - причина, повод к действию, аргумент при доказательстве чего-либо.



Обозначение и сокращения

УР – управленческие решения

ЛПР – лицо принимающее решение



Введение

Термин «проблема» (от греческого слова problema - задача) широко распространен. Он используется в различных сферах человеческой деятельности. Смыслы его чрезвычайно многообразны. Часто люди используют это слово для удобства, как ”спасительный” термин, когда они не могут в силу тех или иных причин найти точное определение того, что они хотят сказать, или не в состоянии сформулировать то, что имеют в виду. Английский психолог Дж. Бриант провел небольшой эксперимент с группой людей, которые по его просьбе объясняли свое понимание этого термина. В результате были выявлены десять основных определений, которые , конечно, не исчерпывают всего многообразия смыслов этого слова. Опрошенные Бриантом люди предложили следующие определения:

— проблема - это то, что требует решения;

— проблема - это то, что вызывает озабоченность и тревогу;

— проблема - это то, что требует изменений, перемен;

— проблема - это то, что вызывает разногласия по поводу практических действий;

— проблема - совершенная ошибка;

— проблема - это трудность достижения цели;

— проблема - непредвиденный результат деятельности;

— проблема - это препятствие на пути развития;

— проблема - это необходимость предпринимать какие-то действия;

— проблема - это наличие нескольких альтернатив.

В современной теории менеджмента под организационной проблемой понимается ситуация, которая характеризуется противоречием, несоответствием, разрывом между тем, что имеет место в настоящее время в действительности и тем, что должно или может иметь место.

Другими словами, проблему можно определить как несоответствие между существующим и должным, существующим и возможным, между целями и результатами деятельности организации. Какое-либо затруднительное положение в развитии организации само по себе вне этого несоответствия нельзя рассматривать как проблему, хотя на практике это происходит очень часто.

Одна из наиболее важных и сложных обязанностей менеджера состоит в правильной и своевременной диагностике организационных проблем.

Объектом исследования является ситуация принятия решений (проблемная ситуация). Предметом выступает процесс разработки управленческих решений — один из наиболее важных управленческих процессов. От обеспечения его эффективности в значительной мере зависит успех всего предпринятого менеджером дела. Изучение этого курса поможет руководителю, владеющему технологиями выработки, принятия и реализации управленческого решения, осуществить эффективное управление организацией в сложной, постоянно изменяющейся экономической обстановке. Целью курса является формирование профессионального мышления у менеджеров, направленное на усвоение приемов и методов разработки, принятия и оптимизации управленческих решений.

Цель курсового проекта – закрепление и углубление полученных знаний в области структуризации управленческих проблем, постановки соответствующих задач управления, выбора методов и технологии их решения, формулирования альтернативных вариантов решения, критериев их оценки.

Тема данного курсового проекта – «Условия и факторы принятия управленческого решения» является актуальной, так как при принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов: как внутренних, так и внешних. Непредсказуемость результатов тем выше, чем ниже уровень профессионализма управленца (недостаточные знания в сфере менеджмента организации, управления персоналом, недостаточность навыков использования методов социально-психологического воздействия, технологии разработки и принятия управленческих решений).

Таким образом, автором в данной работе были поставлены следующие задачи:

1. изучение теоретических основ исследования (первый раздел);

2. постановка конкретной задачи в виде хозяйственной (проблемной) ситуации по данной тематике (второй раздел);

3. грамотное решение поставленной задачи, его описание (третий раздел).
1,200 руб.

Похожие работы:

Условия принятия управленческих решений и факторы их качества 

Введение Процесс принятия решений при кажущейся простоте очень непрост. В нем достаточно много тонкостей и подводных ...

процесс принятия управленческого решения  

Введение Прежде чем принять правильное решение, необходимо определить цель или руководящее направление, которые ...

Сущность управленческого цикла. Место управленческого решения в управленческом цикле (на примере ООО "РиалТрейд") 

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества ...

Проект разработки и принятия управленческого решения по лучшему использованию рабочего времени специалистов организации 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обоснована необходимостью разработки и принятия управленческого решения ...

Оптимизация принятия стратегического управленческого решения на основе GAP-анализа 

Введение
Актуальность темы. Важнейшими составляющими или ограничителями при принятии управленческих решений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: