Готовая курсовая работа
на тему:«Функции логистики на макроуровне на примере ОАО "Амур-Пиво".»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13260
Предмет: Логистика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Данная работа содержит 25 страниц, 3 таблицы, 2 рисунка и имеет 3 части: 1. Теоретические основы функций логистики на макроуровне; 2. Анализ макрологистических функций ОАО "Амур-Пиво"; 3. Рекомендации по усовершенствованию функций логистики на макроуровне.
Данная курсовая работа была написана с помощью 8 источников.
Тема курсовой работы: Функции логистики на макроуровне.
Цели данной курсовой работы: рассмотреть теоретические основы функций логистики на макроуровне и рассмотреть логистические функции на конкретном предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. Дать понятие макрологистики и проанализировать различные варианты связей в рамках её инфраструктуры
2. Раскрыть оперативные и координационные функции логистики на макроуровне
3. Выявить взаимосвязь между характером функций логистики и типовыми структурами логистического управления на макроэкономическом уровне
4. Проанализировать предприятие ООО "Амур-Пиво" и дать рекомендации по усовершенствованию функций логистики на макроуровне.
Похожие работы:
Организация службы логистики в компании (на примере ООО «Продмаг») ➨
Одной из задач коммерческой деятельности является физическое распределение. Как показывает опыт, привлекательность ...
Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина «Застолье» ➨
ВВЕДЕНИЕ Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации ...
Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» ➨
Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...
Совершенствование закупочной логистики на примере компании «Мегаполис» ➨
Введение Актуальность темы исследования. Несмотря на то, что торговые компании отличаются друг от друга размерами, ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...