Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегия создания конкурентных преимуществ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13294
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития — одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения ле¬жит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) своих конкурентов. М. Портер выделяет два основных источника конкурентных преимуществ — это лидерство по издержкам и дифференциация.
На самом деле их источниками могут быть значительно большее число факторов. В частности, высокая репутация фирмы, наличие у нее квалифицированного персонала, использование современных методов и систем менеджмента, развитие маркетинговой деятельности, долговременные связи с покупателями и т.п. влияют на формирование конкурентных преимуществ высокого ранга, которые сохраняются длительное время и обеспечивают высокий уровень прибыли. Что касается преимуществ низкого ранга, связанных с дешевой рабочей силой, доступностью источников сырья и т.п., то они не столь устойчивы, так как могут быть легко скопированы конкурентами. Кроме того, при наличии явных конкурентных преимуществ (дешевое сырье, опре¬деленная технология, конкретные поставщики) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ. В отдельных случаях фирма может даже отказаться от какого-либо конкурентного преимущества, чтобы создать барьер для имитаторов своей продукции.
Похожие работы:
Стратегия развития фондового рынка России в условиях глобализации мировой экономики ➨
Российский фондовый рынок сформировался в первой половине 90-х годов. Проведение программ приватизации и корпоратизации ...
В экономических условиях жизни нашего государства предприятия, названные теперь законодателем унитарными, играли ...
В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, ...
Стратегия маркетинга, планирование и контроль ➨
Введение Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...
технико-экономическое обоснование создания спортивно-развлекательного комплекса"Океан" ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность настоящего исследования определяется потребностью технико-экономического обоснования ...