ГлавнаяГотовые работы Стратегия позиционирования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия позиционирования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32157

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, объемами его продаж, то стратегии связанные с управлением продуктов ассортиментом приобретают наибольшую актуальность.
Исходя из того, что продукция предприятия не может удовлетворять потребность всех без исключения потребителей, современные стратегии управления ассортиментом предполагают определение позиций товара на конкретном рынке, с учетом основных предпочтений потребительских групп преобладающем на данном рынке.
В процессе реализации стратегии позиционирования неизбежно возникает вопрос, связанный с возможными реакциями предприятия на изменение спроса на товар в результате его продвижения по этапам жизненного цикла.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть особенности управления жизненным циклом товара на предприятии со значительной степенью диверсификации товаров, занимающих смежные потребительские сегменты.
Объектом исследования является ассортимент компании Юнилевер.
Поставленная цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы стратегического позиционирования;
- рассмотреть практическое применение данной стратегии в условиях конкретного предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия бюджетно-налоговой политики. 

Введение.


В настоящее время Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, ...

Стратегия маркетинга на производственном предприятии 

3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...

Стратегия диверсификации. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Адаптация хозяйствующих субъектов к новому этапу экономического развития - ...

Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 

Введение
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно ...

Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае 

Сегодня в Краснодарском крае все больше людей отдают предпочтение именно растворимому кофе. По данным исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: