Готовая контрольная работа
на тему:«Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае»
Цена: 750 руб.
Номер: V10378
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Диаграмма 1: Потребление растворимого кофе. Динамика 2001-2006 гг.
Среди потребителей растворимого кофе встречается наибольшее количество активных потребителей, причем их число из года в год увеличивается. В 2006 году по сравнению с 2001 годом прирост составил 33% (см. таблицу 1).
Таблица 1: Типы потребителей растворимого кофе. Динамика 2001-2006 гг.
Типы
потребителей
кофе 2001 2002 2003 2004 2005 2006
Активные 42% 47,7% 47,8% 48,5% 48,7% 55,9%
Умеренные 30,6% 31,7% 33,6% 33,5% 35,7% 31,2%
Пассивные 27,4% 20,6% 18,6% 18% 15,7% 12,9%
Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли жителей края – хотя бы 1 раз в 3 месяца этот напиток пьет больше половины кубанцев.
В России происходит становление так называемой кофейной культуры. Сегодня любителей этого напитка в нашем крае можно разделить на 4 условные группы.
Гурманы – люди, в первую очередь ценящие в кофе его вкус. Истинный кофейный гурман различает не только сорт кофе, но и страну произрастания, способ обжарки, марку и, тем более, способ приготовления.
Любители ритуала – люди, для которых важен процесс приготовления кофе, для которых кофе – элемент стиля жизни, позволяющий им «приподняться над суетой». Именно принадлежащие к этой группе потребители кофе предпочитает посещать различные кофейни.
Зависимые от кофеина люди нуждаются в кофе для получения заряда бодрости. Можно сколько угодно говорить о безвредности этого напитка, но привыкание к кофеину и потребность в нем – медицинский факт. Люди, зависимые от кофеина, не могут обходиться без значительного количества кофе – до 8–10 чашек в день.
Потребители кофе, которых можно назвать равнодушными, пьют этот напиток просто потому, что его «пьют все», т.е. либо за неимением какого-либо другого напитка, либо за компанию.
Таким образом, мы выделили четыре целевые группы рынка растворимого кофе в Краснодарском крае, взяв за переменную вкусовые предпочтения.
В зависимости же от вида продукции можно выделить следующие основные тенденции потребления:
- дешевый низкокачественный кофе - в основном потребляется в небольших населенных пунктах, районных центрах. Основной целевой сегмент – пассивные потребители;
- качественный дорогой растворимый кофе – основной потребитель города. Целевой сегмент - активные потребители;
- кофейные напитки - в основном потребляются на сельской местности.
Растворимый кофе является безусловным лидером
Похожие работы:
В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, ...
Стратегия развития автосервиса «Car&Wash». ➨
ВВЕДЕНИЕ
Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим ...
Стратегия бюджетно-налоговой политики. ➨
Введение.
В настоящее время Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, ...
Стратегия маркетинга на производственном предприятии ➨
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае ➨
Введение
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно ...