ГлавнаяГотовые работы Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае

Готовая контрольная работа

на тему:

«Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае»









Цена: 750 руб.

Номер: V10378

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Сегодня в Краснодарском крае все больше людей отдают предпочтение именно растворимому кофе. По данным исследования в 2006 г. число потребителей растворимого кофе составило 73,6% от всего населения Краснодарского края в возрасте 15 лет и старше (см. Диаграмма 1).

Диаграмма 1: Потребление растворимого кофе. Динамика 2001-2006 гг.





Среди потребителей растворимого кофе встречается наибольшее количество активных потребителей, причем их число из года в год увеличивается. В 2006 году по сравнению с 2001 годом прирост составил 33% (см. таблицу 1).

Таблица 1: Типы потребителей растворимого кофе. Динамика 2001-2006 гг.

Типы

потребителей

кофе 2001 2002 2003 2004 2005 2006

Активные 42% 47,7% 47,8% 48,5% 48,7% 55,9%

Умеренные 30,6% 31,7% 33,6% 33,5% 35,7% 31,2%

Пассивные 27,4% 20,6% 18,6% 18% 15,7% 12,9%



Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли жителей края – хотя бы 1 раз в 3 месяца этот напиток пьет больше половины кубанцев.

В России происходит становление так называемой кофейной культуры. Сегодня любителей этого напитка в нашем крае можно разделить на 4 условные группы.

Гурманы – люди, в первую очередь ценящие в кофе его вкус. Истинный кофейный гурман различает не только сорт кофе, но и страну произрастания, способ обжарки, марку и, тем более, способ приготовления.

Любители ритуала – люди, для которых важен процесс приготовления кофе, для которых кофе – элемент стиля жизни, позволяющий им «приподняться над суетой». Именно принадлежащие к этой группе потребители кофе предпочитает посещать различные кофейни.

Зависимые от кофеина люди нуждаются в кофе для получения заряда бодрости. Можно сколько угодно говорить о безвредности этого напитка, но привыкание к кофеину и потребность в нем – медицинский факт. Люди, зависимые от кофеина, не могут обходиться без значительного количества кофе – до 8–10 чашек в день.

Потребители кофе, которых можно назвать равнодушными, пьют этот напиток просто потому, что его «пьют все», т.е. либо за неимением какого-либо другого напитка, либо за компанию.

Таким образом, мы выделили четыре целевые группы рынка растворимого кофе в Краснодарском крае, взяв за переменную вкусовые предпочтения.

В зависимости же от вида продукции можно выделить следующие основные тенденции потребления:

- дешевый низкокачественный кофе - в основном потребляется в небольших населенных пунктах, районных центрах. Основной целевой сегмент – пассивные потребители;

- качественный дорогой растворимый кофе – основной потребитель города. Целевой сегмент - активные потребители;

- кофейные напитки - в основном потребляются на сельской местности.

Растворимый кофе является безусловным лидером
750 руб.

Похожие работы:

Стратегия позиционирования 

В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, ...

Стратегия развития автосервиса «Car&Wash». 

ВВЕДЕНИЕ
Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим ...

Стратегия бюджетно-налоговой политики. 

Введение.


В настоящее время Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, ...

Стратегия маркетинга на производственном предприятии 

3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...

Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 

Введение
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: