Готовая контрольная работа
на тему:«Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае»
Цена: 750 руб.
Номер: V10403
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.
Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.
Процесс производства натуральных корковых пробок — это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.
В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.
Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.
С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться пробка натуральная для бутылок
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географи¬ческое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
Рынки потребительских товаров и продукции производственного назначения, как правило, различаются по набору переменных.
Пробка натуральная для бутылок является товаром промышленного назначения.
В ка¬честве основы для сегментирования рынка пробки натуральной для бутылок мы можем использовать:
- Отрасль, в которой работают конечные пользователи (например, сельское хозяйство, аэрокосмическая отрасль, строительство).
- Тип организации (например, принадлежность к государственному или част¬ному сектору).
- Размер организации (например, крупная или небольшая, национальная или международная).
- Географическое месторасположение (например, регион, город, сельская ме¬стность).
- Объем приобретаемых товаров/услуг (например, большой или незначитель¬ный объем товаров).
- Статус пользователя (например, высокая или низкая активность потребле¬ния).
Похожие работы:
В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, ...
Стратегия бюджетно-налоговой политики. ➨
Введение.
В настоящее время Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, ...
Стратегия маркетинга на производственном предприятии ➨
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...
Стратегия управления персоналом на примере ОАО 'Уралсиб' ➨
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом ОАО "Уралсиб"
В результате анализа ...
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае ➨
Сегодня в Краснодарском крае все больше людей отдают предпочтение именно растворимому кофе. По данным исследования ...