ГлавнаяГотовые работы Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае

Готовая контрольная работа

на тему:

«Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае»









Цена: 750 руб.

Номер: V10403

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.

Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.

Процесс производства натуральных корковых пробок — это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.

В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.

Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.

С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.





I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться пробка натуральная для бутылок

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географи¬ческое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

Рынки потребительских товаров и продукции производственного назначения, как правило, различаются по набору переменных.

Пробка натуральная для бутылок является товаром промышленного назначения.

В ка¬честве основы для сегментирования рынка пробки натуральной для бутылок мы можем использовать:

- Отрасль, в которой работают конечные пользователи (например, сельское хозяйство, аэрокосмическая отрасль, строительство).

- Тип организации (например, принадлежность к государственному или част¬ному сектору).

- Размер организации (например, крупная или небольшая, национальная или международная).

- Географическое месторасположение (например, регион, город, сельская ме¬стность).

- Объем приобретаемых товаров/услуг (например, большой или незначитель¬ный объем товаров).

- Статус пользователя (например, высокая или низкая активность потребле¬ния).
750 руб.

Похожие работы:

Стратегия позиционирования 

В силу того, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется, прежде всего, ...

Стратегия бюджетно-налоговой политики. 

Введение.


В настоящее время Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, ...

Стратегия маркетинга на производственном предприятии 

3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

Главной задачей выработки стратегии является достижение конкурентоспособности ...

Стратегия управления персоналом на примере ОАО 'Уралсиб' 

3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом ОАО "Уралсиб"

В результате анализа ...

Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае 

Сегодня в Краснодарском крае все больше людей отдают предпочтение именно растворимому кофе. По данным исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: