Готовая курсовая работа
на тему:«Женщина в бизнесе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1362
Предмет: Социология
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Деловая женщина России — явление одновременно привычное и новое. Женщины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела - дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус - диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам.
Годы перестройки вернули понятию «дела» рыночный, предпринимательский оттенок. В обывательский обиход прочно вошло английское слово «бизнес», многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки — торговое предприятие, выгодная сделка, игра. Таким образом, социальная группа «деловых женщин» по своему составу шире, нежели группа «женщины бизнеса». В ее структуре наиболее значимыми выступают группы женщин-профессионалов и женщин-государственных служащих, каждая из которых имеет свои особенности, свой личностный типаж. Группа «женщин бизнеса» находится в стадии становления, которая нуждается в систематическом мониторинге, требует специальных исследовательских проектов.
Похожие работы:
Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе ➨
В повседневной работе менеджеру приходится сталкиваться со множест-вом различных людей: подчиненными своего ...
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе ➨
В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит ...
Особенности управления в гостиничном бизнесе ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...
Основы управления малым бизнесом. . Управление персоналом в малом бизнесе. ➨
Введение
Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во ...
Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе. ➨
Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли ...