ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая разработка товара.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговая разработка товара.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14157

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, а под потребностью – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Темой данной курсовой работы является разработка плана маркетинга товара или услуги, выбранного студентом. Выбранный мной товар это стиральный порошок SA8 Premium, производимый и распространяемый методом сетевого маркетинга «Amway Corporation».

На протяжении почти пяти десятилетий компания Amway предлагает продукцию для красоты, личной гигиены и для ухода за домом. В России на сегодняшний день представлено более 200 высококачественных потребительских товаров различных категорий для всей семьи.

План Amway по продажам и маркетингу наряду с широким ассортиментом качественной продукции торговой марки Amway является основой для ведения успешного бизнеса. Как и в любом другом бизнесе, заработок зависит от того, сколько времени и усилий сотрудник может посвятить своему делу. Однако уникальной особенностью Плана Amway по продажам и маркетингу является то, что можно получать вознаграждение не только за ведение розничных продаж, но и за способности находить Независимых Предпринимателей Amway (далее НПА) и оказывать им поддержку в успешном развитии их собственного бизнеса.

В различных городах России Компанией организовываются учебные семинары, ориентированные на различные виды продукции.

Компания была совместно учреждена Ричем Де Восом и Джеем Ван Анделом в 1959 году. Головной офис находится в городе Эйда, штат Мичиган. В настоящее время Компания является одним из крупнейших и самых успешных предприятий в мире в сфере прямых продаж. В 2000 году Amway основала материнскую холдинговую корпорацию под названием Alticor с целью осуществления различных деловых предприятий. Корпорацией Alticor управляет Совет директоров, включающий членов семей соучредителей, а также трёх директоров, не являющихся членами семей учредителей.

Корпорация Alticor включает:

Amway – с 1959 года одна из лидирующих мировых компаний прямых продаж, имеющая филиалы в странах Африки, Азии, Карибского бассейна, Австралии, Центральной и Южной Америки и Европы;

Quixtar – североамериканская Интернет – компания, сочетающая в своей деятельности приобретение продукции, выгоды сотрудничества и владение собственным бизнесом;

Access Business Group – группа специализированных компаний, которые занимаются производством и распространением качественной продукции как для Alticor, так и для других компаний по всему миру.

Косметическая фирма «Artistry», принадлежащая «Amway» является одной из лучших косметических фирм мира.

Фирма «Nutrilite Inc.» (созданная в 1939 году), которая принадлежит «Amway», производит мультивитамины и витаминные добавки на основе растительных концентратов и является одной из самых известных в мире. Национальная баскетбольная ассоциация США пользуется продукцией «Nutrilite».

«Amway Corporation» – одна из крупнейших в мире фирм по продаже продукции хозяйственно-бытового назначения, а также парфюмерии и косметики. Около 400 наименований товаров фирма производит сама, но кроме своих товаров по сети «Amway» распространяются товары и других фирм: Levis; Philips; Coca Cola; Kodak; Adidas; Puma; Panasonic; Hitachi и др. (более 500 фирм).

«Amway» работает в 92-х странах мира. Каждый год, вследствие своего динамичного развития, «Amway» открывает 2 - 3 новых рынка. Открытие рынка в России произошло 15 марта 2005 года.

На сегодняшний день «Amway» является самой старой фирмой, работающей по системе Network Marketing. «Amway» вторая по величине фирма, находящаяся в частных руках, после «Coca Cola».

Примечательно, что Япония - одна из наиболее высокоразвитых стран мира является наибольшим потребителем товаров «Amway», США занимают второе место.

Все европейские кодексы деятельности Ассоциаций Прямых Продаж (АПП) основываются на кодексе Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA). Составление европейских кодексов на принципах WFDSA подтвердило свою целесообразность для растущего признания индустрии прямых продаж.

Кодекс деятельности АПП, которыми руководствуется Amway в своей деловой практике, обеспечивает, кроме всего прочего, выполнение компаниями-участницами следующих условий:

1. Гарантировать, чтобы их агенты-продавцы ясно представляли свою компанию и продаваемую ими продукцию и действовали честно при проведении презентации продукции. Amway требует, чтобы ее НПА четко заявляли о том, что презентация или встреча будет посвящена продукции Amway и / или возможностям бизнеса Amway.

2. Соблюдать решения независимого Администратора кодекса АПП относительно любых жалоб потребителей.

Количество индивидуальных предпринимателей и конечных потребителей, приобретающих напрямую товары под товарными знаками Amway у ООО «Амвэй» в России, на сегодняшний день составляет около одного миллиона человек.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методическая разработка экскурсии "Колывань камнерезная" 

Культурно-познавательный, или экскурсионный, туризм представляет собой путешествия и поездки с познавательными ...

Изучение потребностей в товарах и услугах 

Изучение потребительского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предпринимательской ...

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

Понятие товара. Виды товара. Жизненный цикл товара. 

Цель моего реферата – раскрыть сущность понятия товара, выделить его основные виды, свойства и изучить само понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: