ГлавнаяГотовые работы Корпоративная реклама как специфический вид рекламы.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Корпоративная реклама как специфический вид рекламы.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14163

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в настоящее время в условиях конкуренции между фирмами возрастает необходимость привлечения как можно большего количества клиентов.

Одним из наиболее современных средств решения данной проблемы является использование имидж – менеджмента для их рекламы и, в конечном счете, для привлечения новых клиентов.

На рубеже веков имидж-менеджмент повсеместно перешел от рассмотрения узкоспециализированных вопросов товарного и графического дизайна к рассмотрению проблем формирования организационной миссии и культуры имеющей значение для всего общества.

Фирменный стиль в сфере рекламы новых услуг все чаще используется в стратегических целях. Основной идеей имидж – менеджмента является поиск и обнаружение оптимальной комбинации эстетических элементов, которые наиболее полно отражали бы «лицо компании».

Это позволило бы сделать решения о покупке новых продуктов более предсказуемыми и создать на их основе стабильные связи с внешней средой. Поэтому вопросами имидж – менеджмента и эстетичности должны заниматься сотрудники всех отделов компании.

Таким образом, в будущем имидж-менеджмент будет опираться на систематическую стратегическую интеграцию различных элементов имиджа, объединенных общей эстетической концепцией.

Предмет исследования – особенности корпоративной рекламы.

Объект исследования – корпоративная реклама как специфический вид рекламы.

Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы как специфического вида рекламной деятельности.

В соответствии с этим поставлены следующие задачи:

– охарактеризовать теоретическую сущность корпоративной рекламы;

– описать корпоративный имидж как основу корпоративной рекламы;

– на основании полученных выводов предложить мероприятия и рекомендации по совершенствованию работы, направленной на повышение эффективности корпоративной рекламы

В процессе исследования применялись такие методы как анализ, синтез, дедукция.

Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления фирмой, как научно обоснованной методики планирования результатов ее деятельности получили свое целостное отражение в работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку общих принципов системы маркетинга внесли Ф. Котлер, Н. Борен, П. Друккер, Т. Левитт, Э. Роджерс, А.А. Горячев, Г.Г. Абрамишвили, А.А. Браверман, В.Е. Хруцкий и др.

Вместе с тем маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адаптацию к ним продукции фирмы, но и «. активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж». Именно этой цели, в первую очередь, отвечает один из основных элементов маркетингового воздействия на рынок – промоушн, исследованиям которой посвящены работы таких отечественных специалистов, как В.Е. Демидов, П.С. Завьялов, Д.В. Беклешов, О.А. Феофанов, В.В. Глазунова, И.Я. Рожков, Б.В. Ленский, Е.М. Каневский.

Однако очень мало исследований посвящено эстетической стороне как стратегической основы использования фирменного стиля в рекламе новых продуктов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Радио – как средство распространения рекламы 

Реклама была, есть и будет всегда. В любой стране, при любом строе и на любом уровне развития. Реально существуют ...

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России 

Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей ...

Влияние рекламы на человека PR 

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ ...

Эффективность рекламы продукции предприятия (на материалах ИП «Рестораны МакДональдс») 

Реклама – неотъемлемый атрибут наших будней. Не будь ее, человек почувствовал бы себя неуютно и одиноко в условиях ...

Психология рекламы в прессе 

Введение Реклама – значимый социальный институт современного общества, воздействующий на многие социальные, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: