Готовый реферат
на тему:«Радио – как средство распространения рекламы»
Цена: 750 руб.
Номер: V30069
Предмет: Реклама
Год: 2005
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
изучению рекламы: «изнутри» и «снаружи». Рекламой «изнутри» занимаются практики рекламного дела, обобщающие свой опыт в научных,
методических работах, или такие теоретики, которые служат развитию рекламной практики. «Снаружи», т. е. как бы со стороны, рекламу
рассматривают культурологи, философы, историки, социологи. Их цель — фиксировать и анализировать изменения в социокультурном
пространстве, так или иначе связанные с феноменом рекламы.
В фокусе и тех и других находится кругооборот, называемый рынком, — по теории маркетинга место встречи продавца (товара) и
покупателя, целью, которой является товарно-денежный обмен, а условием, ей способствующим, — реклама. Но если усилия первой группы
исследователей направлены на то, чтобы сделать этот кругооборот с помощью эффективной рекламы более энергичным, то задача другой
группы — понять, Какие «круги по воде» расходятся от него, то есть значение рыночного коловращения для всего общества и тех его
областей, которые напрямую с рынком не связаны (наука, искусство, религия, нравственность, общественный строй). Но с чем косвенная
связь более чем очевидна. Актуальность исследования рекламного воздействия также обусловлена тем, что рекламные практики стараются
втянуть в рыночный кругооборот и эти сферы жизни, в то время как занимающие иную позицию ученые пытаются оградить культуру от
девальвирующего ее ценности рыночного влияния.
Руководители рекламных служб России, опрошенные в сентябре 2000 г., среди проблем, препятствующих развитию рекламного бизнеса,
называли низкий спрос на рекламные услуги у отечественных товаропроизводителей (52,5 % опрошенных), высокие налоги (47,0 %), высокую
конкуренцию на рынке рекламных услуг (32,5 %), а также проблему нехватки квалифицированных кадров (41,6 %). Пожалуй, к сказанному
следует добавить и такие «чисто русские» проблемы, как несовершенство законодательства о рекламе и, как следствие, высокий уровень
«неправдивости» рекламы, низкий уровень доверия граждан к ней. Также проблема рекламного рынка во всех странах — проблема
эффективности рекламы. Мы постараемся рассказать об одной из форм рекламного воздействия – рекламе на радио. Актуальность данного
метода рекламного воздействия обусловлена тем, что в настоящее время, большую по аудитории часть радиоэфира составляет, так
называемый «FM –диапазон». Основные слушатели которого – молодежь и так называемые «референтные» группы потребителей. Поэтому моя
работа призвана помочь разобраться с влиянием восприятия радиорекламы на аудиторию.
Похожие работы:
Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. ➨
\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...
Введение Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает значительное влияние ...
Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. ➨
Введение
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...
Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы ➨
Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.
1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...