ГлавнаяГотовые работы Радио – как средство распространения рекламы

Готовый реферат

на тему:

«Радио – как средство распространения рекламы»









Цена: 750 руб.

Номер: V30069

Предмет: Реклама

Год: 2005

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Реклама была, есть и будет всегда. В любой стране, при любом строе и на любом уровне развития. Реально существуют два подхода к
изучению рекламы: «изнутри» и «снаружи». Рекламой «изнутри» занимаются практики рекламного дела, обобщающие свой опыт в научных,
методических работах, или такие теоретики, которые служат развитию рекламной практики. «Снаружи», т. е. как бы со стороны, рекламу
рассматривают культурологи, философы, историки, социологи. Их цель — фиксировать и анализировать изменения в социокультурном
пространстве, так или иначе связанные с феноменом рекламы.
В фокусе и тех и других находится кругооборот, называемый рынком, — по теории маркетинга место встречи продавца (товара) и
покупателя, целью, которой является товарно-денежный обмен, а условием, ей способствующим, — реклама. Но если усилия первой группы
исследователей направлены на то, чтобы сделать этот кругооборот с помощью эффективной рекламы более энергичным, то задача другой
группы — понять, Какие «круги по воде» расходятся от него, то есть значение рыночного коловращения для всего общества и тех его
областей, которые напрямую с рынком не связаны (наука, искусство, религия, нравственность, общественный строй). Но с чем косвенная
связь более чем очевидна. Актуальность исследования рекламного воздействия также обусловлена тем, что рекламные практики стараются
втянуть в рыночный кругооборот и эти сферы жизни, в то время как занимающие иную позицию ученые пытаются оградить культуру от
девальвирующего ее ценности рыночного влияния.
Руководители рекламных служб России, опрошенные в сентябре 2000 г., среди проблем, препятствующих развитию рекламного бизнеса,
называли низкий спрос на рекламные услуги у отечественных товаропроизводителей (52,5 % опрошенных), высокие налоги (47,0 %), высокую
конкуренцию на рынке рекламных услуг (32,5 %), а также проблему нехватки квалифицированных кадров (41,6 %). Пожалуй, к сказанному
следует добавить и такие «чисто русские» проблемы, как несовершенство законодательства о рекламе и, как следствие, высокий уровень
«неправдивости» рекламы, низкий уровень доверия граждан к ней. Также проблема рекламного рынка во всех странах — проблема
эффективности рекламы. Мы постараемся рассказать об одной из форм рекламного воздействия – рекламе на радио. Актуальность данного
метода рекламного воздействия обусловлена тем, что в настоящее время, большую по аудитории часть радиоэфира составляет, так
называемый «FM –диапазон». Основные слушатели которого – молодежь и так называемые «референтные» группы потребителей. Поэтому моя
работа призвана помочь разобраться с влиянием восприятия радиорекламы на аудиторию.
750 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Рассмотрение путей повышения эффективностипродвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете 

Введение Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает значительное влияние ...

Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. 

Введение

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: