ГлавнаяГотовые работы Управление персоналом в условиях кризиса на примере ОАО «Параньгинская ПМК».

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление персоналом в условиях кризиса на примере ОАО «Параньгинская ПМК».»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14300

Предмет: Управление персоналом

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В кризисных условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Рыночная экономика предъявляет к квалификации специалистов-руководителей более высокие требования, чем плановая. Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в новых хозяйственных условиях. Руководители предприятий призваны стать инициаторами в области реализации технологических и организационных перемен.

Применительно к экономике менеджерами называют специалистов, которые, используя различные методы и тактику управления, способствуют достижению организацией или предприятием определенных целей. Методы достижения целей могут быть различны. Сейчас за рубежом получили широкую поддержку представители "школы человеческих отношений", которые исследуют проблемы мотивации поведения людей, руководства. Такие исследования оценивают социально-психологические последствия различных организационных перемен и дают рекомендации по совершенствованию управленческих процедур, политики, по созданию такого организационного климата и такой структуры, которые стимулируют совместные усилия работников. Вообще говоря, координация деятельности людей не может быть эффективной, если они не желают сотрудничать, а такая кооперация не возникает автоматически, ее необходимо создать.

К сожалению, далеко не все в нашей стране отдают себе отчет в том, что экономические цели могут достигаться не только путем наращивания капиталовложений непосредственно в производство, но и за счет вложений в социальную инфраструктуру, создания в трудовом коллективе благоприятной духовной атмосферы, способствующей высокопроизводительному труду. Как свидетельствуют результаты одного из социологических обследований, 65% экспертов сочли, что руководителям недостает умения использовать в своей деятельности социально-психологические походы. В результате существенные возможности улучшения деятельности остаются невостребованными.

Управление людьми представляет собой наиболее трудную задачу для любого руководителя. В настоящее время потенциал человеческой личности стал рассматриваться в качестве важного условия повышения производительности труда и постепенно менеджеры стали понимать, что именно на них лежит ответственность за человека на производстве, за раскрытие его потенциальных возможностей на благо фирмы и для его собственного блага.

В данной работе анализируется состояние и деятельность ОАО «Параньгинская передвижная механизированная колонна», которое находится в тяжелом финансовом положении. Цель данной работы – выявить причины кризиса, и разработать мероприятия по управлению персоналом в сложившейся ситуации. Исходя из вышеуказанной цели, в работе ставятся задачи:

 изучить теоретические аспекты управления персоналом в условиях кризиса;

 осуществить экспертизу кризисной ситуации на базе ОАО «Параньгинская ПМК»;

 разработать проект мероприятий по комплексному управлению персоналом ОАО «Параньгинская ПМК».

В ходе работы были использованы данные статистической и бухгалтерской отчетности предприятия за 2005-2007 гг.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление персоналом магазина на примере ОАО "Детский мир-Центр" 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что кадровый менеджмент становиться сегодня одним из важнейших ...

Реструктуризация производства в условиях кризиса предприятия ( на примере ООО "Пятый элемент регион". 

Введение В качестве объекта практики был выбран ООО "Пятый элемент регион". ООО "Пятый элемент регион" предприятие ...

Разработка стратегии развития организации в условиях мирового финансового кризиса на примере конкретной фирмы. 

Введение Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что для обеспечения долгосрочных устойчивых ...

17. Региональная промышленная политика в условиях кризиса (на примере субъекта РФ). 

Введение Экономика страны складывается из региональных комплексов, но глав-ные ресурсы, как природные, так и ...

Управление персоналом в системе муниципальной службы на примере администрации Городского округа Котельники 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта «Управление персоналом в системе муниципальной службы на примере ...

Поиск по базе выполненных нами работ: