ГлавнаяГотовые работы Урок как основная форма организации обучения технологии.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Урок как основная форма организации обучения технологии.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14435

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Данная работа посвящена исследованию основной формы обучения технологии – урока.

Актуальность исследования заключается в необходимости постоянного совершенствования системы и практики образования, обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания технологии.

Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.

Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения технологии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.

Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.

На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.

Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество.

С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента.

Снижение уровня знаний учащихся в большей степени объясняется качеством уроков: шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает.

Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Ученики привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим учителем в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала и индивидуальных особенностей самого учителя.

Предмет исследования: процесс традиционного и нетрадиционного обучения на уроках технологии.

Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения уроков технологии. В рамках преподавания технологии могут быть использованы разработанные конспекты уроков.

Гипотеза исследования заключается в следующем: если применять на уроках технологии различные формы обучения, то это будет способствовать:

- формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;

- мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;

- повышения интереса школьников к учению;

- более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.

Цель работы: применение традиционных и нетрадиционных форм обучения на уроках технологии.

Задачи:

Обучение учащихся с помощью применения различных форм обучения;

Разработка методики традиционных и нетрадиционных форм обучения учащихся на уроках технологии.

Методы исследования проблемы: теоретические (систематизация, обобщение), педагогической, психологической, методической литературы.

Область практического применения: на уроках технологии.

Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мультимедиа обеспечение дисциплин Информатика и Информационные технологии. 

Представленные материалы помогут преподавателю информационных технологий сделать свои лекции более наглядными. ...

Урок как основная форма проведения занятий по физическому воспитанию школьников  

По данным проведенной недавно диспансеризации детского населения России число здоровых детей катастрофически ...

Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. 

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации играют сегодня важную роль. Рабочий день большинства деловых людей и чиновников Беларуси, ...

Информация и информационная культура организации 

Начало нового века и тысячелетия - не просто временной рубеж, а начало нового этапа развития человеческой цивилизации. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: