Готовая курсовая работа
на тему:«Информация и информационная культура организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15124
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стремительно растет удельный вес отраслей, относящихся к созданию, использованию и передаче информации. ИКТ стали подлинной движущей силой мирового экономического и технологического развития, преумножая сегодняшние знания и духовные ценности, расширяя сферы использования достижений науки и техники. Кроме того, информация стала реальным социальным ресурсом - ведь фактически только она способна помочь человеку адаптироваться к жизни в условиях неопределенности, приспособиться к постоянным изменениям, выработать новые стереотипы поведения, соответствующие новым обстоятельствам.
Появление новейших технологий, формирование глобальных информационных сетей и систем впервые в истории нашей планеты открывают не только технические, но и экономические возможности связать буквально каждого с каждым, объединить информационные ресурсы человеческой цивилизации и обеспечить доступ к ним любому человеку на Земле. Эти процессы несут с собой глубочайшие качественные перемены во всех сферах человеческой деятельности. Коснулись эти процессы и организационной сферы.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях нарастания изменений факторов внешней и внутренней среды современной организации и усиления роли информации, успешно развиваться может только организация, которая эффективно управляет информационной составляющей своей организационной культуры, адаптируя ее к новым реалиям деятельности, стратегиям развития, позволяет ориентировать все функциональные службы организации на достижение общих стратегических целей, стоящих перед ней.
Однако в российской практике влияние как организационной культуры в целом, так и составляющей ее информационной культуры, на процесс стратегического управления персоналом в настоящее время до конца не осознано и не изучено. Еще сложнее обстоит дело с методами исследования информационной культуры организации. К сожалению, пока ни вопросы содержательного определения, ни вопросы ее диагностики не стали предметом серьезного рассмотрения в отечественной науке. Хотя сейчас существует достаточно много публикаций, в которых тем или иным образом освещается проблема информационной культуры организации, до настоящего времени нет работ, в которых бы специально разрабатывались достаточно надежные методы ее диагностики и обобщались результаты их эмпирической апробации.
Цель работы заключается в обосновании сущности информации и информационной культуры организации.
Для реализации поставленных целей сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность информации;
- уточнить и конкретизировать понятия, характеризующие количество и качество информации;
- проанализировать взаимосвязь организаций и информационных систем;
- описать содержание информационной культуры организации и ее роль в управлении;
- охарактеризовать преобладающие типы информационных культур и свойства.
При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.
Похожие работы:
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в рыночной экономике коммерческий успех ...
Массовая_культура_и_контркультура ➨
. Основные подходы к определению понятия «контркультура»
Понятие контркультура в научный и обыденный обиход ...