ГлавнаяГотовые работы Оценка конкурентоспособности фотоуслуг

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка конкурентоспособности фотоуслуг»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V14761

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара (услуги) является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара (услуги) условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Только выход на рынок с конкурентоспособным товаром (услугой) дает возможность предприятию выжить в условиях рынка. Предприятия, вкладывающие силы в неконкурентоспособный товар (услугу) обречены на гибель.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров (услуг) в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары (услуги).

Изучение конкурентоспособности обусловливает необходимость разработки эффективных, простых в применении инструментов, методик, позволяющих предприятию с максимальной степенью объективности оценить уровень конкурентоспособности своих товаров (услуг) на рынке. Анализ оценок уровня конкурентоспособности продукции (услуг) становится основанием для дифференциации предложения и создания уникального набора взаимосвязанных конкурентных преимуществ, привлекательных с точки зрения потребителей в рамках целевого сегмента. Кроме того, предприятие способно более эффективно планировать процессы совершенствования товарного ряда, опираясь на конкретные результаты исследования.

Цель дипломной работы – изучить теоретические основы качества и конкурентоспособности, дать оценку конкурентоспособности ООО «Райхан-фото» и разработать рекомендации по совершенствованию качества фотоуслуг для повышения конкурентоспособности фирмы.

Для достижения поставленной цели сформулированы и решались следующие задачи:

- рассмотреть понятие и сущность качества и конкурентоспособности услуг;

- определить соотношение конкурентоспособности и качества услуг и их место в товарной стратегии предприятия;

- исследовать рынок фотоуслуг России;

- дать маркетинговую оценку предприятию ООО «Райхан – фото»;

- провести оценку конкурентоспособности услуг ООО «Райхан – фото»;

- предложить и экономически обосновать меры по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Райхан – фото».

Объектом исследования является - ООО «Райхан - фото».

Предметом исследования выступают оценка уровня качества и конкурентоспособности фотоуслуг.

Теоретико-методологической базой исследования послужили положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по экономике, маркетингу, математической статистике, оценке уровня качества товаров и услуг.

Исследование проводилось с использованием системного подхода, методов обобщения и сравнения, анализа и синтез, метода группировок, методов исторического и логического анализа теоретического и практического материала.

Теоретические выводы и практические результаты выполненного исследования, могут быть использованы предприятиями для оценки уровня конкурентоспособности своих товаров и услуг на целевом сегменте рынка, а предлагаемые методы и алгоритмы – для установления конкретных значений уровня конкурентоспособности широкого спектра продукции и услуг. Реализация результатов исследования на практике позволяет предприятию: определить основные конкурентные преимущества своих услуг и выявить критерии их позиционирования на исследуемом сегменте рынка; выработать основные направления дальнейшего совершенствования качества услуг.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке 

Либерализация внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) в России создала условия для выхода на внешние рынки ...

Оценка конкурентоспособности сортов пива: "Крыница", "Аливария" и "Лидское" 

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке 

Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить ...

Оценка конкурентоспособности турагентства 

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»

2.1. Общая характеристика турфирмы ...

Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ» 

Введение



В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: