ГлавнаяГотовые работы Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V5259

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск продукции.

В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не возникала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.

С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Учитывая вышеизложенное, нами была выбрана тема дипломной работы: «Повышение эффективности конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».

Цель дипломной работы – определить конкурентоспособность фирмы на примере ОАО «УМЗ».

Исходя из цели дипломной работы, требуется решить следующие задачи:

- Определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- Провести анализ конкурентных преимуществ продукции ОАО «УМЗ» по сравнению с другими участниками рынка;

- Предложить мероприятия повышения конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».

Теоретической основой исследования послужили учебные пособия по исследуемой проблеме.

Дипломная работа написана с использованием данных бухгалтерских, производственных и статистических отчетов, расчетных документов. Исследуемый период 2005 – 2007 годы.

В дипломной работе были использованы методы: монографический, абсолютных и относительных величин, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, а также прием сравнения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Гром" 

Повышение конкурентоспособности, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, ...

Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке 

Либерализация внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) в России создала условия для выхода на внешние рынки ...

Оценка конкурентоспособности товара 

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, ...

Повышение конкурентоспособности продукции организации. 

Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, ...

Оценка учетной политики предприятия. Оценка расчетов с разными дебиторами и кредиторами. 

Значение учетной политики недооценивается многими организациями, в которых к разработке учетной политики относятся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: