ГлавнаяГотовые работы Жизненный цикл модного продукта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Жизненный цикл модного продукта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V15122

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от промышленных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции.

Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. В качестве товара, как известно, может выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл.

Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия - более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным. Существует несколько способов продления "жизни товара", эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов, так или иначе влияющих на конкретный товар.

В теории маркетинга существует немало работ, касающихся исследования жизненного цикла, таких авторов, как Г. Багиева, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Д. Джоббера, В. М. Самочкина, С. В. Галактионова, Г. И. Любимовой, П. Баррейра, Р. Купера, С. Эдгетта, Д. Шипли, Э. Роджерса, Д. Ринка, Дж. Свэна, В. Кохса, А. Голдмана, Э. Мюллера.

В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания продуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной одежды, используют ускорение темпов морального устаревания в целях повышения эффективности своей деятельности. Как следствие, актуальными становятся мероприятия по управлению жизненным циклом модного продукта, его продолжительностью.

Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи.

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- охарактеризовать понятие и сущность жизненного цикла товара;

- рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии;

- изучить стадии жизненного цикла одежды «прет – а – порте»;

- дать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет – а – порте».
1,200 руб.

Похожие работы:

Жизненный цикл фирмы 

Введение

Исследователями было замечено, что деятельность фирм обусловлена определенным порядком, общим практически ...

Сущность управленческого цикла. Место управленческого решения в управленческом цикле (на примере ООО "РиалТрейд") 

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества ...

Жизненный цикл определенного товара 

5. Цены на холодильник
Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является ...

Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах 

Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде ...

Жизненный цикл организации 

1. Жизненный цикл организации и его характеристика

Новая экономическая формация, провозглашенная Друкером, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: