Готовая курсовая работа
на тему:«Жизненный цикл модного продукта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V15122
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. В качестве товара, как известно, может выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл.
Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия - более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным. Существует несколько способов продления "жизни товара", эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов, так или иначе влияющих на конкретный товар.
В теории маркетинга существует немало работ, касающихся исследования жизненного цикла, таких авторов, как Г. Багиева, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Д. Джоббера, В. М. Самочкина, С. В. Галактионова, Г. И. Любимовой, П. Баррейра, Р. Купера, С. Эдгетта, Д. Шипли, Э. Роджерса, Д. Ринка, Дж. Свэна, В. Кохса, А. Голдмана, Э. Мюллера.
В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания продуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной одежды, используют ускорение темпов морального устаревания в целях повышения эффективности своей деятельности. Как следствие, актуальными становятся мероприятия по управлению жизненным циклом модного продукта, его продолжительностью.
Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность жизненного цикла товара;
- рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии;
- изучить стадии жизненного цикла одежды «прет – а – порте»;
- дать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет – а – порте».
Похожие работы:
Введение
Исследователями было замечено, что деятельность фирм обусловлена определенным порядком, общим практически ...
Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества ...
Жизненный цикл определенного товара ➨
5. Цены на холодильник
Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является ...
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах ➨
Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде ...
1. Жизненный цикл организации и его характеристика
Новая экономическая формация, провозглашенная Друкером, ...