ГлавнаяГотовые работы Австрийская школа маржинализма.

Готовый реферат

на тему:

«Австрийская школа маржинализма.»









Цена: 750 руб.

Номер: V15175

Предмет: Экономическая теория

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Австрийская школа, представителями которой являются К. Менгер, Ф. Визер и Е. Бём-Баверк, имела некоторые черты, ставившие ее в особенное положение. Ее отличали ярко выраженный субъективизм, внимание к психологическим основам поведения экономических субъектов, объяснение экономических явлений через целенаправленные действия индивидов. Австрийские экономисты не применяли математические методы, полагая, что математика не в состоянии отразить реально некоторые аспекты экономической действительности.

Представители австрийской школы вступили в полемику с исторической школой по вопросам методологии анализа, которая получила название «спор о методах». Историческая школа полагала, что экономическая наука должна быть конкретной, основанной на эмпирических исследованиях и ориентированной на практические потребности. Шмоллер выступал против методологического индивидуализма австрийцев, исходя из социальной природы человека.

Австрийцы же отстаивали абстрактную, этически нейтральную науку, базирующуюся на внеисторической рациональной логике.

Родоначальником австрийской школы является Карл Менгер (1840—1921). В его классической работе «Основания учения о народном хозяйстве» (1871) была изложена субъективная теория ценности; книга «Исследование о методе общественных наук и политической экономии в особенности» (1883) посвящена методологическим проблемам и критике исторической школы.

К. Менгер исходит из того, что, поскольку конечной целью любого производства является удовлетворение потребностей людей, то экономический анализ должен быть направлен прежде всего на изучение потребностей. Предмет, удовлетворяющий определенную человеческую потребность, называется благом. Блага могут быть экономическими (предложение их ограничено) и неэкономическими (их количество превышает потребность в них). Менгер подчеркивает, что отношения частной собственности и проблема ценности возникают лишь в связи с экономическими благами.

Фридрих фон Визер (1851-1926г.г.) - способствовал «организационному» оформлению австрийской школы, дал запоминающиеся формулировки многим идеям маржинализма. Именно он впервые употребил термины «предельная полезность», «вменение», рассмотрел понятие альтернативных издержек, которое является ключевым в современной экономической науке. К его крупнейшим работам относятся монографии: «О происхождении и основных законах экономической ценности» (1884), «Естественная ценность» (1889), «Теория общественного хозяйства» (1914) — наиболее всеобъемлющее изложение теорий австрийской школы.

Концепция альтернативных издержек. Ценность производительных благ определяется в австрийской теории ценностью (предельной полезностью) продукта, который можно произвести с их помощью. Поскольку производственные ресурсы ограничены, то их использование на производство какого-либо блага, тем самым исключается возможность их применения в другом производстве. Таким образом, издержки производства данного продукта зависят от альтернативных возможностей, которыми приходится жертвовать, чтобы получить этот продукт. Концепция издержек у Визера оказалась чисто австрийской: издержки состоят у него из неполученной субъективной полезности, не содержат никаких реальных затрат факторов производства.

Австрийская (Венская) школа, пожалуй, больше всех направлений маржинализма заслуживает название «школа». Она возникла вокруг кафедры

Венского университета, которую долгие годы возглавлял Карл Менгер.

Основными представителям и австрийской школы помимо Менгера являются его последователи Ф. Визер и Е. Бём-Баверк.
750 руб.

Похожие работы:

«Американская школа маржинализма» 

В конце XIX – первой трети XX в. большое влияние приобретает новое направление в экономической теории, существенно ...

Витебская школа. Витебский ренесанс. 

Художественное видение мира в начале XX века неожиданно получило свое дальнейшее развитие и новую эстетическую ...

Тартуско-московская школа. 

Введение

Как правило, Лотмана только и знают что "понаслышке" и имеют весьма отдаленное представление о тематике, ...

Теоретический анализ школ управления. Общее и особенное в школах управления. 

1 Теоретический анализ школ управления


Большинство ученых считает, что управление в своем понимании существовало ...

Меркантилизм и классическая школа А.Смита в государственном регулировании экономики 

2 КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА АДАМА СМИТА

Рассмотрим идеи классической школы.
Как говорилось выше, меркантилизм ...

Поиск по базе выполненных нами работ: