ГлавнаяГотовые работы Тартуско-московская школа.

Готовый реферат

на тему:

«Тартуско-московская школа.»









Цена: 750 руб.

Номер: V12666

Предмет: Литература

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Как правило, Лотмана только и знают что "понаслышке" и имеют весьма отдаленное представление о тематике, характере и интересах его работ. Такое положение дел объясняется, конечно же, необыкновенной разносторонностью интересов и поисков самого Юрия Михайловича, но не в последнюю очередь и сложностью проникновения в тот мир высокой филологии, в котором он жил. Вместе с тем тот комплекс идей, который был выработан Лотманом и другими участниками Тартуско-московской семиотической школы, не нашел практически никакого освещения. Целью данного реферата является восполнение этого пробела, с тем, чтобы это совершенно положение хотя бы в какой-то степени переменилось.



1.Тартуско-московская школа



Тартуско-московская школа - направление в русской семиотике, лингвистике, литературоведении, культурологии. Ее относят к структурализму. Школа возникла в начале 60-х годов. Объединились две группы - преподавателей и студентов кафедры русской литературы университета г. Тарту (Эстония) (Б.Ф. Егоров и др.). А также группы московских лингвистов и филологов (Б.А. Успенский, В.Н. Топоров и др.). Возник интерес к проблематике строения и функционирования знаковых систем в человеческом сообществе. Велись разговоры по проблемам знаковых систем. Вдохновителем был Лотман. Тартуско-московская школа опиралась на традиции русской структурной лингвистики, а также на современные зарубежные работы по структурно-семиотическому анализу. Тартуско-московская школа сосредоточилась на прикладных вопросах семиотического анализа. За основу взяли предложенный французским культурологом (де Соссюр) понятие о структурно-функциональном объединении всех языков, представители Тартуско-московской школы пытались выявить структурные единицы и принципы их применения в знаковых системах и текстовых групп. Текст, при этом, понимался как закономерность и последовательность знаков, анализировался с позиций текстовых и в нетекстовых структур. Единицей исследования «участников школы» становится структурное описание знаковых средств культуры.

Основным содержанием работ школы остается анализ знаковой деятельности в культуре на уровне с позиций структурно-семиотического анализа и знаковой деятельности в культуре. А также общетипологической проблем культуры на фундаментальном уровне с применением элементов структурного анализа в сочетании с другими, принятыми в культурологии. Тартуско-московская стала главной русской школой, изучавшей проблематику структурного синтеза в культуре, и продемонстрировала высокую точность этого метода в изучении прикладных проблем знаковой деятельности, оказав сильное влияние на лик русской культурологии.

Таким образом, структурная поэтика имела два основных географических центра: Тарту и Москву. Московская и тартуская школы шли «бок о бок», так что можно мело заявлять о московско-тартуской школе.
750 руб.

Похожие работы:

Проект мероприятий по совершенствованию использования ресурсов предприятия НОУ автошкола РОСТО 

В экономической теории под ресурсами понимают совокупность тех природных, социальных и духовных сил, которые ...

психологические аспекты деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах (или школах) 

Актуальность исследования. Интеллектуальное развитие обучаемых - будущих специалистов становится в настоящее ...

Одесская школа в русской литературе 20 века. 

Введение Изучение произведений литературы как целостных художественных миров в последние годы стало в литературоведении ...

Формирование активных грамматических навыков при обучении устному иноязычному общению( специализированная средняя школа, старший этап обучения, английский язык). 

Введение Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных ...

Классическая административная школа управления (КАШУ) 

Становление классической (административной) школы управления связано с именем французского администратора ...

Поиск по базе выполненных нами работ: