ГлавнаяГотовые работы Цели, средства и носители международной рекламы

Готовый реферат

на тему:

«Цели, средства и носители международной рекламы»









Цена: 750 руб.

Номер: V16137

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Средства и носители международной рекламы



На эффективность международной рекламы влияет правильный выбор средства рекламы (канала распространения). Поэтому полезно тщательно взвесить все плюсы и минусы канала применительно к конкретному рынку. Практика фирм в области международного маркетинга показала, что рекла-модатели сталкиваются на зарубежных рынках со следующими основными проблемами:

- степенью доступности СМИ;

- уровнем издержек;

- охватом целевой аудитории;

- возможностью проверки достоверности данных об охвате;

- выбором вида рекламы.

1. Доступность СМИ может ограничиваться такими причинами, как:

- регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио и TV. Например, в Бельгии радиорекламу размещают только частные радиостанции;

- протекционизм. Так, в Австралии СМИ размещают только нацио-нальную рекламу;

- монополизация СМИ. Например, в Японии полный охват рынка мо-жет быть обеспечен при размещении рекламы в трех крупнейших газетах. Однако 30—50% рекламного места в них обычно закуплено крупным нацио-нальным агентством «Денсу», поэтому газеты могут отказаться печатать до-полнительные объявления;

- условия оплаты рекламного времени на TV (радио). Так, в ЮАР на TV время должно быть оплачено за год вперед.

Существует, однако, возможность обойти ограничения — спутниковое телевидение, ставшее по существу международным средством массовой ин-формации. Наибольшее развитие оно получило в странах Западной Европы, где принимается более 20 каналами. Из них семь каналов на английском язы-ке, один — на французском (TV-5),восемь — на немецком, один — на италь-янском (RAI),один — на норвежском (NRK),один — на голландском (Filmnet),один — скандинавский канал (TVS/Scan-Sat).Поскольку есть кана-лы, четко специализированные (культура, новости, спорт, детские передачи и т.д.), то адресность международной рекламы усиливается. Но в то же время почти половина спутниковых каналов носит универсальный характер, т.е. реклама на этих каналах может быть направлена на широкую аудиторию.

Выбор журнала актуален для развитых стран либо для охвата более обеспеченных сегментов населения в развивающихся странах. Реклама в от-раслевых журналах целесообразна для специализированных рынков.

При размещении рекламы на радио необходимо учитывать всевозмож-ные запреты и государственный контроль по отношению к национальным каналам, трудности в определении охвата целевой аудитории. Но в то же время для многих развивающихся стран и всех слаборазвитых радио — это единственное доступное для населения СМИ.

Используя TV как средство рекламы, учитывают следующее:

- в странах Западной Европы действуют всевозможные ограничения, касающиеся не только количества, но и содержания рекламных роликов, объ-единение их в блоки;

- в США и Японии запоминаемость рекламного ролика в значительной степени снижается вследствие огромного количества телевизионной рекла-мы;

- в некоторых странах количество каналов и время вещания контроли-руются правительством (Швеция, Дания, Норвегия). В Швеции нет кабельно-го телевидения, но принимаются норвежские и датские каналы;

- количество часов, которое человек в среднем проводит у телевизора: в Западной Европе — от 1,5 до 5 часов, в США ~ более 6 часов;

- кабельное телевидение, которое привлекательно для рекламодателей целевой направленности на определенные рыночные сегменты, имеет и от-рицательную сторону: неравномерность развития кабельных сетей и нацио-нальные особенности в отношении использования этих каналов. Так, в Анг-лии лишь около 1,5% семей принимают кабельное вещание, а в Бельгии —около 90%. Для многих семей (особенно в сельской местности) кабельное те-левидение — дорогое удовольствие. Поэтому кабельное телевидение — ско-рее дополнение к спутниковому, а не его конкурент. Можно отнести спутни-ковое телевещание к наиболее перспективному каналу распространения рек-ламы, хотя как у рекламодателей, так и у государства существуют связанные с ним проблемы: для компаний, занимающихся международным маркетин-гом, — невозможность полной стандартизации рекламы, а для государства — поиск эффективных способов регулирования деятельности этого вида СМИ.
750 руб.

Похожие работы:

Совершенствование имиджа ресторана «СтарЛайт» средствами рекламы 

Введение Данная дипломная работа посвящена формированию имиджа ресторана «СтарЛаит», актуальность изучения ...

Совершенствование имиджа ресторана Старлайт средствами рекламы 

Введение Данная дипломная работа посвящена формированию имиджа ресторана «СтарЛаит», актуальность изучения ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Место рекламы в средствах массовой коммуникации 

в конечном счете, социальной мобильности общества.
5. Влияние на экономическое развитие. Ускоряя сбыт, реклама ...

Поиск по базе выполненных нами работ: