ГлавнаяГотовые работы Совершенствование имиджа ресторана Старлайт средствами рекламы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование имиджа ресторана Старлайт средствами рекламы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27504

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Данная дипломная работа посвящена формированию имиджа ресторана «СтарЛаит», актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие ресторанного бизнеса в России набирает свои обороты. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. В последнее время в России активно растет интерес к проблемам создания идеального образа, того неповторимого стиля, который поможет ресторану обрести успех. В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре и компании-производителе, заключенное в созданном имидже. Особенно востребованной в последние годы стала сфера технологий формирования имиджа в сфере ресторанного бизнеса. Методики, разрабатываемые в данном направлении, находят свое применение не только в сфере управления организацией, но и этикета, делового общения, этических вопросах современного ресторанного бизнеса. Говоря об имидже организации, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его потенциальные потребителя продукции, партнеры, подчиненные, конкуренты. Как и в случае с образом ресторана - тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение. Анализ публикаций, рассматривающих специфические проблемы формирования имиджа организации, показал их не многочисленность по сравнению с работами, посвященными другим сферам имиджелогии. Характерной чертой большинства работ данной тематики является недостаточное использование средств социально-психологической науки для решения поставленных задач. Вопросами изучения имиджа предприятия занимались К. Спенсер; Стивен Р. Кови, Шепель В.М., Весельницкая Е., Колоскова М., Кэссон Г., Кузин Р.А., Почепцов Г.П.; О.Н. Рябоконь. На сегодняшний день среди исследователей не сложилось единого взгляда на определение реальности, содержание которой отражается в понятии "имидж". Главной особенностью большинства работ, посвященных путям формирования имиджа, его типологии и взаимосвязи с различными социальными процессами, является ориентация на достижение утилитарных и прагматических целей. В работах, предлагающих конкретные рекомендации по созданию программ формирования имиджа организации, для целей данной деятельности отмечается важность таких направлений как формирование имиджа товара, персонала, руководителя. Анализ публикаций, посвященных данным областям, показал недостаточную разработку теоретических аспектов формирования имиджа соответствующих объектов, общую направленность лишь на решение задач, связанных с выработкой конкретных практических рекомендаций, часто не выходящих на уровень научного обобщения. Таким образом, большинство современных методик, применяемых в области работы с имиджем ресторанов, не имеют достаточной теоретической проработки, часто представляют собой лишь набор эклектичных практических рекомендаций, не выходящих на уровень научного обобщения. В связи с этим одной из важнейших задач исследований имиджа организации является преодоление разрыва между практической деятельностью по формированию имиджа организации и теоретическими знаниями, накопленными в различных областях социально-психологической науки. Этим и обусловлен выбор темы дипломной работы: «Совершенствование имиджа ресторана «СтарЛайт» средствами рекламы».
Объект исследования – ресторан «СтарЛайт».
Предмет исследования – особенности имиджевой рекламы ресторана «СтарЛайт».
Цель исследования – проанализировать особенности имиджевой рекламы ресторана «СтарЛайт» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить основные подходы к формированию имиджа ресторана в среденеценовом сегменте в теории и практике имиджелогии.
2. Охарактеризовать структурную модель имиджа ресторана и обосновать роль инструментов имиджирования в управлении ресторанным бизнесом.
3.Проанализировать имидж ресторана «СтарЛайт».
4.Разработать мероприятия по формированию успешного имиджа ресторана «СтарЛайт» и провести оценку их эффективности.
Теоретико-методологической базой исследования являются отечественные исследования в области социологии и психологии управления (В.Г. Зазыкин, В.Н. Князев, Ю.Д. Красовский, Н.А. Куртиков, С.К. Сергиенко, Э.П. Утлик, А.В. Филиппов, С.С. Фролов и др.), зарубежные исследования в области теории рекламы и маркетинга (Ф. Котлер, Д. Огилви, А. Райе, Р. Ривз, Дж. Траут, Л. Ческин и др.).
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные для ресторана «СтарЛайт» мероприятия по формированию успешного имиджа, могут быть использованы в практике имиджирования отечественных ресторанов в среднеценовом сегменте.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование имиджа ресторана «СтарЛайт» средствами рекламы 

Введение Данная дипломная работа посвящена формированию имиджа ресторана «СтарЛаит», актуальность изучения ...

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). 

Ресторан «Обжора»

Ресторан «Обжора» был открыт в 2005 году на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: