ГлавнаяГотовые работы Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере ООО «Марс»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере ООО «Марс»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16361

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Цель исследования показать, что грамотное создание фирменного стиля очень важное звено в формировании положительного образа компании у потребителей.

Задачи:

1.Изучить индивидуализацию фирменного стиля компании ООО «МАРС»;

2.Изучить разработку фирменного стиля этой компании;

3.Рассмотреть технологии конструирования фирменного стиля;

4.Показать, какой из носителей фирменного стиля подходит компании ООО «МАРС»;

5.Изучить Элементы фирменного стиля, теорию;

Объект исследования – функциональная целесообразность фирменного стиля.

Предмет исследования – профессиональная деятельность ООО «Марс».

Степень научной разработанности темы исследования: следует отметить, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то что данные рекламные коммуникации развиваются в России на протяжении долгого времени. Тема рекламы изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф.Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать методологию и методику в этой книге, уйти от академической сухости, изучив тему очень подробно с конкретными примерами из практики мировой рекламы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Фирменный стиль как система идентификации на примере компании ОАО «Фармстандат» 

Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: