Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Объект дипломной работы – ОАО «Фармстандоарт».
Предмет дипломной работы – фирменный стиль как система идентификации организации.
Цель дипломной работы – исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармста
3,000 руб.
Работа написана на примере изучения рекламной деятельности медицинского холдинга. В работе анализируются основные концепции фирменного стиля, его элементы, психология восприятия элементов фирменного стиля. На примере фирменного стиля фармацевтического предприятия показано, какую роль он играет в продвижении продукции компании. Дан анализ маркетинговой деятельности конкретного отечественного предприятия. Предлагаются авторские решения по усовершенствованию элементов фирменного стиля. Имеются рекомендации по созданию бренд-бука.
Работа была успешно защищена на кафедре рекламы. Прошла проверку на антиплагиат. рекомендуется для защиты на кафедрах рекламы, маркетинга, корпоративного управления, дизайна.
Имеются красочные приложения а также приложения в виде таблиц и схем.
Введение 4
1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля 7
1.2 Товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля 17
1.3 Технологии конструирования фирменного стиля 27
1.4 Бренд-бук: его создание 43
2 Фирменный стиль как система идентификации ОАО «Фармстандарт» 49
2.1 Характеристика ОАО «Фармстандарт» 49
2.2 Анализ фирменного стиля и репутации ОАО «Фармстандарт» 53
69
2.3 Реконструкция и совершенствование фирменного стиля ОАО «Фармстандарт» 70
Заключение 79
Список литературы 83
Приложение А – Бренд-бук: полный список элементов 88
Приложение Б – Состав и география ОАО «Фармстандарт» 92
Приложение В – Рейтинг 10 наиболее влиятельных фармацевтических произ-водственных компаний 93
Приложение Г – Рейтинг 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов 94
Приложение Д – Основные виды хозяйственной деятельности, ОАО «Фармстандарт» в 2008 году 95
Приложение Е – Ликвидность ОАО «Фармстандарт», достаточность капитала и оборотных средств 98
Приложение Ж – Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников ОАО «Фармстандарт» 99
Приложение З – Счет прибылей и убытков ОАО «Фармстандарт» 100
Приложение И – Сумма уплаченных ОАО «Фармстандарт» налогов и иных платежей и сборов в бюджет за 2008 год, сведения о задолженности общества по уплате налогов, сборов и иных платежей 101
Приложение К – Сведения о чистых активах ОАО «Фармстандарт» 102
Приложение Л – Сведения о заёмных средствах ОАО «Фармстандарт» 103
Приложение М – Емкость фармацевтического рынка России за 2006-2008 гг. 104
Приложение Н – Товарный знак ОАО «Фармстандарт» 105
Список литературы
3,000 руб.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2007. - 480 с.
2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2008. №4.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2008. - 148 с.
4. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
5. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2007. – 112с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 624 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2009. – 142с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2004. –252 с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с.
11. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 2006. – 320с.
12. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2001. – 380с.
13. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2009. - №1. – С. 20-22.
14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 132с.
15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2008. – 192с.
16. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - №4. – С.98 - 106.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2005. – 702с.
18. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2008. - №1. – С.4-5.
19. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2001. – С.13-23.
20. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2006. – 222с.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2008. – 400с.
22. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 140с.
23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
24. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2008. -178 с.
25. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 3-19......
3,000 руб.