Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление постоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении количества, качества, ассортимента товаров.
Завоз товара в магазин в зависимости от порядка имеют две формы: транзитную и складскую.
Завоз товаров непосредственно из производственных предприятий, минуя промежуточные склады оптовых и розничных организаций, называется транзитным.
1,200 руб.
Введение
1. Розничная торговля
1.1. Понятие розничной торговли
1.2. Формы розничной торговли
1.3. Структура розничного товарооборота
2. Закупочная деятельность розничных торговых предприятий
3.Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения
4. Формы товароснабжения розничной торговой сети 5. Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия 6. Эффективность розничных продаж на примере ООО «Евросеть»
6.1. Описание деятельности компании 6.2. Закупка продукции в компании \\\\\\\\\\\\\\\"Евросеть\\\\\\\\\\\\\\\" Заключение
Список используемой литературы
1,200 руб.
Список используемой литературы
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М., Прогресс, 2007. - 254с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент.-М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.-408с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008-416с.
4. Волгин, В. В. Склад: организация и управление / В. В. Волгин. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. - 400 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2007.-1048с.
6. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Гисин В.И. Торгово-технологическое оборудование. Учебное пособие- М.: «Издательство ПРИОР», 2006.
7. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста.- М.: Издательство Дело и Сервис», 2006.
8. Российская торговая энциклопедия. В 5-ти т. Т.1-5. Глав. ред. Я.Л. Орлов. – М.: РООГИ и П, 2007.
9. Савин В.А. Склады: Справочное пособие.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
11. Арустамов Э.А., Оборудование предприятий (торговли). Учеб. пособие. М. «Дашков и Ко», 2007.
12. Витт Ю. Управление сбытом: Пер с нем. – М.: ИНФРА-М, 2006.
13 Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
14. В.О. Маркова, Н.А. Кравчеко. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 1994г.
15. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы.- М.: Ось- 89, 2007
1,200 руб.