ГлавнаяГотовые работы Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе»









Цена: 750 руб.

Номер: V1650

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Цель и задачи исследования.
В соответствии с темой выдвигаются цель и задачи исследования. Цель исследования — создание новой концепции решения той или иной актуальной педагогической проблемы. Чтобы такую концепцию создать, надо получить факты и с помощью их научного анализа раскрыть следующие положения:
• ведущая идея исследования, которая объясняет полученные данные, факты, определяет конкретное содержание, форму и методы педагогической деятельности;
• сущность изучаемого процесса или явления, его движущие силы (факторы, противоречия), главные свойства и особенности; структура изучаемого явления, его элементы, ведущие компоненты, основные связи и отношения в такой структуре;
• тенденции, стадии, этапы изучаемого процесса или явления; педагогические условия, которые необходимо создать, чтобы положительно решить воспитательные задачи и обеспечить прогрессивное изменение, развитие изучаемого явления;
• пути и средства педагогического руководства изучаемым процессом, явлением;
• обоснование с помощью научных данных гипотезы, основной вывод из эксперимента, педагогического опыта для педагогической технологии.
Цель исследования достигнута, если сформулирована, доказана и проверена на практике ведущая идея исследования.
750 руб.

Похожие работы:

Организация наблюдения в педагогическом процессе 

Педагогическая психология использует разные источники получения данных, располагает основным арсеналом научных ...

Роль человеческой деятельности в педагогическом процессе 

Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной для современной науки. Деятельность можно определить как специфический ...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе. 

Введение

В системе образования России на современном этапе происходят сложные и неоднозначные процессы ...

Судебная защита прав личности в уголовном процессе 

Права человека формируют те основные принципы, которые являются ценностными ориентирами в современном мире. ...

Воспитание в педагогическом процессе 

1. Общее представление о воспитании

В узком смысле воспитание означает формирование мировоз¬зрения, нравственного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: