ГлавнаяГотовые работы Организация наблюдения в педагогическом процессе

Готовая контрольная работа

на тему:

«Организация наблюдения в педагогическом процессе»









Цена: 750 руб.

Номер: V29487

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Педагогическая психология использует разные источники получения данных, располагает основным арсеналом научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности, тестирование, социометрия и др. В зависимости от уровня научного познания теоретического или эмпирического методы определяются как теоретические или эмпирические. В педагогической психологии используются преимущественно эмпирические методы.
Наблюдение – один из наиболее распространенных в педагогической психологии эмпирических методов исследования. В процессе целенаправленного систематического наблюдения исследователь изучает особенности поведения выбранных лиц в естественных для них условиях. Испытуемые обычно не знают о том, что являются объектом наблюдения.
Метод наблюдения может давать очень важные результаты. Но все зависит от того, что и как наблюдать.
Метод наблюдения играет весьма важную роль в случае получения данных об открытом поведении, о действиях индивидов. Главная проблема, которая встает при применении метода наблюдения, заключается в том, как обеспечить фиксацию каких-то определенных классов характеристик, чтобы «прочтение» протокола наблюдения было понятно и другому исследователю, могло быть интерпретировано в терминах гипотезы.
Существует много различных предложений для организации так называемого структурирования данных наблюдения. Другой принципиальный вопрос – это временной интервал, который можно считать достаточным для фиксации каких-либо единиц наблюдения.
Как видно, метод наблюдения не так прост; и, несомненно может с успехом быть применен в ряде психолого-педагогических исследований.
750 руб.

Похожие работы:

Роль человеческой деятельности в педагогическом процессе 

Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной для современной науки. Деятельность можно определить как специфический ...

Организация текущего контроля в производственном процессе. 

Современная рыночная экономика характеризуется такими явлениями, как усиление конкурентных отношений, повсеместное ...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе. 

Введение

В системе образования России на современном этапе происходят сложные и неоднозначные процессы ...

Воспитание в педагогическом процессе 

1. Общее представление о воспитании

В узком смысле воспитание означает формирование мировоз¬зрения, нравственного ...

Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе 

Цель и задачи исследования.
В соответствии с темой выдвигаются цель и задачи исследования. Цель исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: