Готовая контрольная работа
на тему:«Роль человеческой деятельности в педагогическом процессе»
Цена: 750 руб.
Номер: V41024
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.
В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, то есть превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.
Современный человек живет в окружении таких предметов, ни один из которых не является чистым творением природы. Ко всем таким предметам, особенно на работе и в быту, оказались в той или иной степени приложенными руки и разум человека, так что их можно считать материальным воплощением человеческих способностей. В них как бы опредмечены достижения разума людей. Усвоение способов обращения с такими предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Всем этим человеческая деятельность отличается от активности животных, которые не производят ни чего подобного: ни одежды, ни мебели, ни машин, ни знаковых систем, ни орудий труда, ни средств передвижения и многого другого. Для удовлетворения своих потребностей животные пользуются только тем, что им предоставила природа.
Иными словами, деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
Целью данной работы является необходимость роли деятельностного подхода для современной педагогической и психологической науки.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1. Дать определение понятию «деятельность», определить основные характеристики этого понятия.
2. Выделить основные отличия деятельности человека от активности животных.
3. Охарактеризовать структуру человеческой деятельности.
4. Классифицировать человеческую деятельность, выделить виды человеческой деятельности.
5.Охарактеризовать понятия «привычка», «умение», «навык» и определить их роль в процессе человеческой деятельности.
Предмет исследования – процесс человеческой деятельности.
Объект исследования – особенности осуществления человеческой деятельности.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы:
1. Анализ вторичных данных.
2. Сравнительный метод.
В процессе исследования в основном нами была использована учебная литература.
Похожие работы:
Роль и значение маркетинга в банковской деятельности ➨
Введение
Экономика Российской Федерации продолжает проявлять характерные особенности, присущие странам, ...
Специфика человеческой деятельности. Соотношение деятельности и общественных отношений. ➨
Введение Попытки создать науку о человеческой деятельности предпринимались давно. Историки описывали события, ...
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе. ➨
Введение
В системе образования России на современном этапе происходят сложные и неоднозначные процессы ...
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...