ГлавнаяГотовые работы Педагогические условия организации музыкально-эстрадных объединений молодёжи

Готовая дипломная работа

на тему:

«Педагогические условия организации музыкально-эстрадных объединений молодёжи»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16655

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность исследования

Эстрадное искусство — собирательное название различных видов ис-кусства так называемых малых форм, исполняемых на эстраде; вид сцениче-ского искусства.

К эстрадному искусству относятся художественное чтение, музыка, танец, вокал, цирковые выступления, различные оригинальные жанры. Сродни эстраде театры миниатюр и мюзик-холлы, использующие, в частно-сти, и театральные приёмы.

Эстрадное искусство отличается ограниченностью во временной про-тяжённости выступлений, что заставляет артистов прибегать к максималь-ной концентрации при создании масок и организации действия. К числу специфических для эстрады особенностей относятся такие, как прямое взаимодействие артистов со зрительным залом, стремление к отражению злобы дня и то, что может быть определено как «открытость мастерства», малые формы исполняемых номеров.

Истоки эстрады идут от творчества артистов глубокого прошлого: в России — скоморохов; в Польше — франтов; во Франции — жонглёров; в Германии — шпильманов; в Англии — клоунов; Туркестане — маскарабо-зов и т. д. Их репертуар включал комические сценки, монологи, игру на му-зыкальных инструментах, жонглирование, различные формы свиста, показ фокусов и трюков и т. д.

Особое значение обрели дивертисменты (вставные номера) в теат-ральных спектаклях, в которых участвовали рассказчики, писатели-сатирики, певцы, исполнители куплетов (куплетисты), декламаторы, танцо-ры, чтецы, пародисты, конферансье, фокусники, акробаты, эксцентрики, му-зыканты, дрессировщики, другие артисты.

В настоящее время эстрада перешла из специально приспособленных эстрадных театров и Дворцов культуры в домашний быт (видео, ТВ), в рес-тораны, открытые площадки во время массовых мероприятий, на туристиче-ские суда и т. д. Зрительская среда формирует специфические репертуар, манеру исполнения, другие особенности представляемых вниманию публи-ки произведений.

Цель: выявить психолого-педагогические условия функционирования вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей.

Задачи:

1. Проанализировать состояние временного эстрадного искусства.

2. Показать степень влияния педагогических основ на уровень испол-нительства, репертуар и сценическую культуру.

3. Определить влияние музыкального искусства на формирование эс-тетических вкусов, интересов реципиента (зрителя)

Методология: концепция, методы (анализ, индукция, синтез, обоб-щения, опросы).

Глава 1. Современное белорусское эстрадное искусство: со-стояние, проблемы

1.1.Музыкальное эстрадное искусство в условиях глобализации



В условиях расширяющейся в мире политики глобализации особую актуальность приобретает проблема сохранения самобытной народной культуры, накопленного веками нематериального культурного наследия и его эффективного использования для гражданской консолидации общества и дальнейшего развития отечественной художественной культуры. В суще-ственной государственной поддержке нуждаются сельские учреждения культуры, являющиеся базовыми центрами сохранения и возрождения на-родных традиций, локальных особенностей художественной народной куль-тур

Самобытное белорусское музыкальное искусство является неотъемле-мой частью мировой культурной цивилизации. Глубокая приверженность коренных белорусов обычаям и традициям своих предков в решающей сте-пени определила одну из наиболее ярких отличительных черт современной белорусской музыкальной культуры — сохранность ее корневого слоя (имеющего своим истоком культуру восточнославянских племен — криви-чей, дреговичей, радимичей) и актуальность в наше время. На фоне общеев-ропейского культурного ландшафта Беларусь по праву может считаться культурным заповедником, поскольку древнейшие формы народного насле-дия продолжают существовать в сельском быту в своем аутентичном виде как живое свидетельство творческого гения одного из древнейших славян-ских народов .

Ведущее место в белорусской народной музыке занимает песенное творчество, охватывающее несколько больших исторических пластов: наи-более глубинный представлен календарно-земледельческими и семейно-обрядовыми песнями; в эпоху формирования белорусской народности (14—16 вв.) и времена крестьянских восстаний (16—18 вв.) возникли мужская социальная лирика, эпос и песни бытового содержания; в 19 в. были сложе-ны батрацкие, рабочие, революционные песни, а также припевки-частушки; в Великую Отечественную войну родился специфический пласт современ-ного белорусского фольклора — партизанские песни.

Песням каждого пласта присуща своя музыкальная стилистика и осо-бая манера исполнения.

Значительную роль в быту белорусской деревни издавна играла и ин-струментальная музыка, которая отличается богатством жанров и разнооб-разием музыкальных инструментов. В народной практике в разные периоды получили распространение жалейка, дуда, дудки, рог, труба, окарина, скрипка, басетля, лира, цимбалы, гармоник, бубен, барабан и др.

Одним из приоритетных направлений государственной политики яв-ляется развитие молодежного эстрадного искусства. Создание Государст-венного молодежного театра эстрады, который открылся при активной под-держке Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко, позволяет на ба-зе театра формировать творческие студии для подготовки артистов эстрады, проводить учебные занятия с молодыми исполнителями по индивидуальным планам (художественный руководитель — В. Раинчик).
3,000 руб.

Похожие работы:

«Совершенствование организации тушения пожара в условиях недостатка воды в гарнизоне г. Екатеринбурга» 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что материалы исследования крупных пожаров ...

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Педагогические условия развития креативности у взрослых в условиях студии 

«Сущностной характеристикой личностно-ориентированного образования культурологического типа является создание ...

1. Понятие социальной организации2. Личность в организации. Теория личности (структура личности) 

Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: