Готовый реферат
на тему:«Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации»
Цена: 750 руб.
Номер: V17177
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В связи с существенными изменениями во всех сферах жизни, динамичным развитием технологий, сложности "успевать за ними", организационное обучение становится насущной необходимостью и ключевым направлением для компании. Подготовить персонал компании к решению новых, более сложных задач возможно только через систему обучении и развития сотрудников. Стало общим мнением, что эффективность развития экономики современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. В этом состоит актуальность данной работы .
Таким образом, цель данной работы – определить, что собой представляют модели обучения специалистов и в чем состоит их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации.
Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации
В качестве моделей обучения специалистов можно назвать традиционную и дистанционную модели обучения.
При реализации традиционной образовательной модели обучаемый воспринимает, осмысливает и воспроизводит передаваемую информацию, ожидая в качестве результата получения некоторого представления об объекте или явлении, а также типовых умений и навыков. В процессе дистанционного обучения слушатель должен быть ориентирован на решение тех проблем, которые перед ним стоят, конструировать собственный путь развития и постижения знаний, аккумулируя результат обучения в разработке технологий выполнения стоящих перед ним задач.
Одним из основных принципов дистанционного обучения является модульный принцип построения содержания образования, следование которому предполагает построение программ из образовательных модулей и создание возможности для определения обучающимися индивидуальной образовательной "траектории" в открытом образовательном пространстве. При этом модуль должен содержать не только законченный отрезок учебного материала, но и полный цикл деятельности обучающегося по освоению этого материала. В него включаются содержание и виды деятельности слушателя, предполагающие освоение этого содержания на четырех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", "быть". От модуля к модулю обеспечивается повторяемость циклов деятельности обучающегося, закрепленных в формах организации образовательного процесса.
Итак, принципы дистанционного обучения едины для всех категорий слушателей. Особенности подхода к обучению персонала начинают проявляться, когда ставится вопрос о содержании занятий, обусловленном требованиями нормативно-правовых актов, потребностью в специфических знаниях, умениях и навыках, в освоении новых технологий организации служебной деятельности .
В дистанционном обучении используется три вида дистанционных образовательных технологий...
кейсовая технология;
интернет-технология;
телекоммуникационная технология.
Кейсовая технология - это дистанционная обучающая технология, основанная на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов с использованием различных видов носителей информации (кейсов).
В настоящее время реализованная на практике кейсовая технология, к сожалению, зачастую исключает коммуникационную сторону обучения, ориентированную на процесс диалога, дискуссии или полемики слушателей между собой и с преподавателем. Образовательный процесс при использовании кейса обычно ограничивается несколькими этапами:
1) организация установочной сессии с раздачей учебно-методических материалов, проведением необходимых учебных и организационных занятий, а также консультаций по применению кейса;
2) самостоятельные занятия слушателей с кейсом включая элементы промежуточного контроля в виде самотестирования;
3) прохождение экзамена (зачета) в форме тестирования в учебном заведении.
Похожие работы:
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Место организации труда в системе организации деятельности ➨
1.2. Место организации труда в системе организации деятель¬ности
Требование системного похода к производству ...