ГлавнаяГотовые работы Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации

Готовый реферат

на тему:

«Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации»









Цена: 750 руб.

Номер: V17177

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В связи с существенными изменениями во всех сферах жизни, динамичным развитием технологий, сложности "успевать за ними", организационное обучение становится насущной необходимостью и ключевым направлением для компании. Подготовить персонал компании к решению новых, более сложных задач возможно только через систему обучении и развития сотрудников. Стало общим мнением, что эффективность развития экономики современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. В этом состоит актуальность данной работы .

Таким образом, цель данной работы – определить, что собой представляют модели обучения специалистов и в чем состоит их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации.



Модели обучения специалистов и их адаптация к условиям профессиональной деятельности организации

В качестве моделей обучения специалистов можно назвать традиционную и дистанционную модели обучения.

При реализации традиционной образовательной модели обучаемый воспринимает, осмысливает и воспроизводит передаваемую информацию, ожидая в качестве результата получения некоторого представления об объекте или явлении, а также типовых умений и навыков. В процессе дистанционного обучения слушатель должен быть ориентирован на решение тех проблем, которые перед ним стоят, конструировать собственный путь развития и постижения знаний, аккумулируя результат обучения в разработке технологий выполнения стоящих перед ним задач.

Одним из основных принципов дистанционного обучения является модульный принцип построения содержания образования, следование которому предполагает построение программ из образовательных модулей и создание возможности для определения обучающимися индивидуальной образовательной "траектории" в открытом образовательном пространстве. При этом модуль должен содержать не только законченный отрезок учебного материала, но и полный цикл деятельности обучающегося по освоению этого материала. В него включаются содержание и виды деятельности слушателя, предполагающие освоение этого содержания на четырех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", "быть". От модуля к модулю обеспечивается повторяемость циклов деятельности обучающегося, закрепленных в формах организации образовательного процесса.

Итак, принципы дистанционного обучения едины для всех категорий слушателей. Особенности подхода к обучению персонала начинают проявляться, когда ставится вопрос о содержании занятий, обусловленном требованиями нормативно-правовых актов, потребностью в специфических знаниях, умениях и навыках, в освоении новых технологий организации служебной деятельности .

В дистанционном обучении используется три вида дистанционных образовательных технологий...

кейсовая технология;

интернет-технология;

телекоммуникационная технология.

Кейсовая технология - это дистанционная обучающая технология, основанная на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов с использованием различных видов носителей информации (кейсов).

В настоящее время реализованная на практике кейсовая технология, к сожалению, зачастую исключает коммуникационную сторону обучения, ориентированную на процесс диалога, дискуссии или полемики слушателей между собой и с преподавателем. Образовательный процесс при использовании кейса обычно ограничивается несколькими этапами:

1) организация установочной сессии с раздачей учебно-методических материалов, проведением необходимых учебных и организационных занятий, а также консультаций по применению кейса;

2) самостоятельные занятия слушателей с кейсом включая элементы промежуточного контроля в виде самотестирования;

3) прохождение экзамена (зачета) в форме тестирования в учебном заведении.
750 руб.

Похожие работы:

Культура организации, как фактор успешной деятельности организации 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Место организации труда в системе организации деятельности 

1.2. Место организации труда в системе организации деятель¬ности

Требование системного похода к производству ...

Поиск по базе выполненных нами работ: