Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности продвижения туристского продукта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1724
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.
Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Актуальность данной темы обусловливается многоплановостью существующих туристских организаций, которые расширяют палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам.
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности.
Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.
Цель данной работы – проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.
Согласно цели сформулированы следующие задачи:
• Дать определение понятия «туристский продукт»;
• Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;
• Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;
• Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;
• Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях
Похожие работы:
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США ➨
Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...
Особенности туристского потенциала Псковской области (авторский тур) ➨
ВВЕДЕНИЕ Как показывает международная практика, индустрия туризма способна быстро развиваться не только в центральных ...
Введение Банк – это организация, работающая в особой сфере – финансовых услуг. Он является финансовым посредником, ...