ГлавнаяГотовые работы PR в продвижении туристского продукта на примере туристской фирмы «Нева-Трэвел»

Готовая дипломная работа

на тему:

«PR в продвижении туристского продукта на примере туристской фирмы «Нева-Трэвел»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23659

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение С. 3 Глава 1 Туризм как отрасль экономики. С. 6 1.1. Понятие и определение туризма. С.6 1.2. Классификация туризма С. 11 1.3. Туристские ресурсы С. 19 1.4. Экология и туризм С. 28 Глава 2 Туристский продукт С. 33 2.1. Характеристика туристского продукта С. 33 2.2. Источники туристского продукта С. 35 2.3. Составляющие туристского продукта С. 39 2.4. Юридическая природа туристского продукта С. 46 2.5. Экономическая сущность туристского продукта С. 52 Глава 3 PR в продвижении туристского продукта. С. 56 3.1. PR в сфере туризма С. 56 3.2. Особенности продвижения туристского продукта С. 58 3.3. Формы продвижения туристского продукта С. 65 3.3.1. Распространение информации в гостинице С. 71 3.3.2. Работа с прессой и СМИ С. 73 3.3.3 PR-акции С. 75 3.3.4. Убеждение клиента, диалог, оценка, планирование С. 77 Глава 4 Продвижение туристского продукта на примере турист-ской фирмы «Нева-Трэвел» С. 78 4.1. Основные направления деятельности туристской фирмы «Не-ва-Трэвел» С. 78 4.2. PR-мероприятия по продвижению туристского продукта ту-ристской фирмы «Нева-Трэвел» С. 82 4.3. Организация рекламы туристской фирмы «Нева-Трэвел» по продвижению туристского продукта С. 92 Заключение С. 108 Список литературы С. 110
2,500 руб.

Похожие работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

Экономическое обоснование разработки турпродукта на примере туристского предприятия 

знаний, экономики технологического прогресса неразрывно связанно с успешным решением задач по переводу народного ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» 

1. Стратегический анализ туристской фирмы ООО «Отдых»
1.1. Краткая характеристика и организационная структура ...

Поиск по базе выполненных нами работ: