Готовая дипломная работа
на тему:«Проект мероприятий по увеличению объема продаж»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V17263
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Цель прохождения данной производственной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию
2. Изучить организационную структуру и функции отделов.
3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
4. Сделать выводы, дать предложения по улучшению финансового состояния анализируемого предприятия.
Объектом исследования данной практики является ООО «Мастер».
Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.
Информационной базой данной работы является: нормативно – законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.
1. Финансово-экономическая характеристика предприятия.
ООО «Мастер» - общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оптово-розничной продажей обуви.
Общество зарегестрировано в городе Санкт-Петербург по адресу: пр.Большеохтинский 25, телефон (812) 2271633
Общество ведет деятельность на рынке СНГ более 16-ти лет. На протяжении последних восьми лет общество входит в тройку самых крупных операторов обувного рынка СНГ, представляя торговые марки «MONARCH», «KAISER», «WILDCAT» и «BROOKS».
Коллекции общества традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. В настоящее время коллекции представлены марками женской обуви Monarch, Monarch Exclusive, Elite by Monarch, Wild Cat и мужской линией Kaiser.
Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 Организационная структура ООО «Мастер»
Предприятие возглавляет генеральный директор, который назначается, и увольняется приказом собрания учредителей ООО «Мастер».
На должность директора может быть назначено лицо с высшим образованием, имеющее опыт работы на руководящей должности.
Структура управления предприятием – линейно-функциональная.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.
Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми.
Вертикальные связи – это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления.
Руководящим звеном на предприятии является генеральный директор. Генеральный директор имеет три заместителя, в подчинении у которых находятся отделы, выполняющие определенные функции.
Деятельность отдела маркетинга направлена на организацию комплекса мероприятий по обеспечению эффективного сбыта и материально - технического обеспечения сбыта продукции, выпускаемой предприятием.
Плановый отдел, возглавляемый заместителем директора, занимается анализом и планированием деятельности предприятия.
Отдел организации труда и заработной платы осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы, организует разработку штатных расписаний, подготавливает предложения по улучшению материального стимулирования сотрудников и т.д.
Похожие работы:
Проект мероприятий по увеличению прибыли на ООО «Стройформат» ➨
Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов ...
Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг Оздоровительного комплекса "Прометей" ➨
...
Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме ➨
ВВЕДЕНИЕ
Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. ...
Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж. ➨
Введение
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – объем продаж, важнейший показатель ...
2.5. Инвентаризация готовой продукции
Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского ...