Готовая курсовая работа
на тему:«Психолого-педагогические особенности обучения Английском языку взрослых.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17353
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
С 1961 г. целью методики обучения иностранным языкам (МОИЯ) яв-ляется обучение общению. На уроке овладение ИЯ происходит под руково-дством учителя. Учитель выступает посредником между учеником и общест-вом. Процесс обучения ИЯ, построенный на коммуникативной основе, рас-ширяет возможности предмета в решении этой задачи.
Роль английского языка в современном мире значительно изменилась. Английский язык стал не просто языком мирового сообщества, происходит «глобализация английского языка», то есть все народы мира могут общаться друг с другом на одном, всем известном и понятном языке - английском.
Появилось большое количество людей среднего возраста (30 - 50 лет), стремящихся овладеть иностранным языком, при этом их чаще всего интере-суют коммуникативные навыки устной речи. Изучение иностранных языков взрослыми людьми приобрело массовый характер. Это объясняется целым рядом причин, среди которых надо отметить все более усиливающуюся в со-циально-экономической, политической и культурной жизни общества по-требность в иноязычном общении и взаимодействии представителей самых разных слоев общества. Возможности для такого общения и взаимодействия пока можно считать ограниченными в связи с недостаточным уровнем вла-дения иностранным языком большинства населения России.
Объективные условия современной социально-экономической ситуа-ции определяют необходимость появления дополнительных образовательных услуг и соответствующих учреждений дополнительного образования. Основ-ным действующим фактором здесь является изменение ситуации на рынке труда, когда практически при любом базовом образовании возникает потреб-ность в знании иностранного языка, чаще всего английского. Другим факто-ром развития системы дополнительных образовательных услуг выступают запросы самих взрослых, продиктованные иногда мотивами, прямо не свя-занными с профессиональной деятельностью. Это могут быть потребности в дополнительном образовании, обусловленные стремлением личности к само-совершенствованию, расширению жизненного кругозора, желанием обрести большую уверенность в себе.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языка взрослого человека.
Предметом выступает методика обучения английскому языку взросло-го человека.
Цель – изучение процесса обучения английскому языку взрослого и выявление некоторых особенностей в обучении по сравнению с детьми.
Задачи:
- изучить особенности освоения английского языка взрослыми, рас-смотреть стадии данного процесса
- рассмотреть процесс обучения письменным и фонетическим навыкам, исследовать особенности организации подбора учебного материала;
- исследовать методики проведения уроков английского языка у взрос-лых с помощью видеозаписей и текста.
Структура работы включает в себя введение, две главы, семь парагра-фов, заключения, библиографии.
Похожие работы:
Физическая культура представлена в высших заведениях, как учебная дисциплина и важнейший компонент развития ...
Новые технологии обучения английскому языку ➨
Введение Выбранная нами тема работы достаточно актуальна на данный момент, так как использование информационных ...
Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку ➨
Введение В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями ...
Введение Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На ...
Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку ➨
Введение Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения ...