Готовый отчет по практике
на тему:«Международный маркетинг на предприятии»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V1913
Предмет: Экономическая теория
Год: 2007
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
После проведения литературного обзора, касающегося вопросов международного маркетинга предприятия, можно сделать следующие выводы.
Организация маркетинговой программы занимает важное место в системе управления предприятием и экономики в целом, поскольку содержит рекомендации по организации и осуществлению предпринимательской деятельности, являясь основой при разработке общей управленческой стратегии и принятия квалифицированных решений.
Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных национальных рынков. Речь, тем не менее, идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предприятиях, расположенных в разных странах, но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как организационно экономический центр управления. Материнская компания определяет виды и объемы продукции, выпускаемой производственными заграничными филиалами дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта.
Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными заграничными компаниями международной фирмы.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Фирмы занимаются международным маркетингом в силу самых разных причин. С учетом риска, присущего деятельности по международному маркетингу, фирме следует подходить к принятию решений в этой области последовательно и комплексно.
Во-первых, необходимо разобраться в международной маркетинговой среде, и в частности в особенностях системы международной торговли.
Во-вторых, фирма должна решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках, будет ли она действовать всего в нескольких или сразу во многих странах и в странах какого типа она хочет работать.
В-третьих, ей предстоит решить, на какие конкретные рынки следует выйти, а это требует оценки вероятного уровня доходов на вложенный капитал в сопоставлении со степенью существующего риска.
В-четвертых, фирме предстоит решить, как именно выходить на каждый привлекательный для нее рынок - с помощью экспорта, совместной предпринимательской деятельности или прямого инвестирования.
Похожие работы:
Понятие маркетинга,концепция маркетинга ➨
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» ➨
Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' ➨
2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга ➨
В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...