ГлавнаяГотовые работы Международный маркетинг на предприятии

Готовый отчет по практике

на тему:

«Международный маркетинг на предприятии»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V1913

Предмет: Экономическая теория

Год: 2007

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В результате прохождения учебно-ознакомительной практики была произведена подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Были получены представления об экономике России, о современном предприятии и экономической среде предприятия, о роли экономиста-менеджера в управлении предприятием.

После проведения литературного обзора, касающегося вопросов международного маркетинга предприятия, можно сделать следующие выводы.

Организация маркетинговой программы занимает важное место в системе управления предприятием и экономики в целом, поскольку содержит рекомендации по организации и осуществлению предпринимательской деятельности, являясь основой при разработке общей управленческой стратегии и принятия квалифицированных решений.

Маркетинг международной фирмы направлен на ориентацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных национальных рынков. Речь, тем не менее, идет о деятельности в международном масштабе, т.е. о производстве, сосредоточенном на предприятиях, расположенных в разных странах, но объединенных единым титулом собственности, принадлежащей материнской компании, выступающей как организационно экономический центр управления. Материнская компания определяет виды и объемы продукции, выпускаемой производственными заграничными филиалами дочерними компаниями, а также закрепляет за ними важнейшие рынки сбыта.

Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными заграничными компаниями международной фирмы.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Фирмы занимаются международным маркетингом в силу самых разных причин. С учетом риска, присущего деятельности по международному маркетингу, фирме следует подходить к принятию решений в этой области последовательно и комплексно.

Во-первых, необходимо разобраться в международной маркетинговой среде, и в частности в особенностях системы международной торговли.

Во-вторых, фирма должна решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках, будет ли она действовать всего в нескольких или сразу во многих странах и в странах какого типа она хочет работать.

В-третьих, ей предстоит решить, на какие конкретные рынки следует выйти, а это требует оценки вероятного уровня доходов на вложенный капитал в сопоставлении со степенью существующего риска.

В-четвертых, фирме предстоит решить, как именно выходить на каждый привлекательный для нее рынок - с помощью экспорта, совместной предпринимательской деятельности или прямого инвестирования.
1,000 руб.

Похожие работы:

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: