ГлавнаяГотовые работы Системные особенности мотивации суицидентов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Системные особенности мотивации суицидентов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2225

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 1
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН СУИЦИДА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Современные взгляды на проблему суицида
1.1.1. Самоубийство: общественный и религиозный аспекты
В ходе истории взгляды на сущность добровольного ухода из жизни существенно изменялись, как и его моральная оценка, в зависимости от соответствующего этапа развития общества и преобладавших социальных, идеологических и этнокультуральных представлений. С глубокой древности отношение к суициду, его причины и технология тесным образом были связаны с тем, как-то или иное общество, социальная группа или культура воспринимали понятие смерти. Это и определяло различия в отношении к акту аутоагрессии государства, священнослужителей, законоучителей, философов и простых людей.
В традиционных, примитивных культурах на смерть смотрели двойственно. Она могла быть для человека хорошей или плохой. Плохая смерть связывалась с самоубийством. Согласно анимистическим представлениям, суициденты после смерти превращаются в маленьких злых духов, способных наводить на живущих порчу 7, с.23.
Шаманизм, в том числе и современный, также неодобрительно относится к суицидам.
Первым дошедшим до нас письменным источником, сохранившем напоминание о суициде, является древнеегипетский «Спор разочарованного со своей душой». В этом произведении не прослеживается страх перед добровольным завершением жизни. Возможно, в древнеегипетской цивилизации отношение к самоубийству было вполне толерантным 6, с.13.
Греко-римская культура относилась к самоубийствам неоднозначно. Древнегреческих философов, в зависимости от точки зрения на допустимость самоубийства, можно разделить на три группы: сторонников того, что добровольный уход из жизни является мятежом против установленной гармонии мира (пифагорейцы); приверженцы идеи, что идеальное существование в мире идей возможно только после смерти, а значит самоубийство предпочтительнее бренного существования (Сократ, Платон); и тех, кто считал суицид даже желательным (стоики). Последние были озабочены страхом потери контроля, в том числе над собственной жизнью. Чтобы избавиться от него, они утверждали: если обстоятельства делают жизнь невыносимой или наступает пресыщение, необходимо расстаться с ней.
В императорском Риме под влиянием философии стоицизма возникло патетическое отношение к смерти. Ценилось неограниченное проявление свободы, которое предусматривало право выбора одного из многих вариантов ухода из жизни 7, с.34.
Древние иудеи относились к самоубийству отрицательно. Жизнь виделась непреходящей ценностью. В этом отношении самодеструкция выглядит как помеха, отвержение возможности творческого созидания жизни. В Талмуде попытка самоубийства рассматривалась как преступление, подлежащее суду и наказанию. Однако из правила допускались исключения, например, при принуждении к идолопоклонству, инцесту, убийству 7, с.40.
Для японской культуры самоубийство носило ритуальный характер и было окружено ореолом святости. Оно было безальтернативным, если следовало искупить вину или выразить протест против несправедливости для сохранения чести 16, с. 211.
В исламе самоубийство было тяжелейшим из грехов и решительно запрещалось Кораном. И сегодня мусульманские страны характеризуются самым низким числом самоубийств на душу населения в мире.
Долгая история Древней Индии оставила интересные свидетельства, касающиеся самоубийств. Конечной целью почти всех ее философских систем было «освобождение» от цепи рождений (кармы) и слияние с миром Брахмы – последней основой мироздания. Метод «освобождения» на слияние не влиял, и оно нередко достигалось путем суицида.
Буддизм проповедует веру в бесконечность перерождений (сансару). Самоубийство не может прервать сансару, а только привести к дальнейшему перерождению, но уже ни в коем случае не в облике человека, а например, животного или голодного демона.
В христианстве четкое отношение к суицидам сформировалось не сразу. В Евангелии о них сказано лишь косвенно при упоминании о смерти Иуды Искариота. Первым из Отцов Церкви самоубийство осудил в IV веке Блаженный Августин, таким образом, отреагировав на эпизодический рост случаев добровольных смертей и неистового мученичества среди фанатических последователей христианских сект.
Жесткие установки христианства, закрепленные на Западе постановлением Тридентского собора (1568), официально признавшего на основании заповеди «Не убий» суицид убийством, почти на полтора тысячелетия сформировали соответствующие законодательные меры в большинстве государств Европы и определили доминирующее отношение общества к самоубийцам.
В России за самоубийство полагалось уголовно-гражданская кара, что нашло отражение в Уголовных уложениях 1857, 1866, 1885 гг. В Советской России была принята 148 статья Уголовного кодекса, совершенно исключавшая наказуемость самоубийства и покушения на него, и карающего лишь за содействие или подговор к этому несовершеннолетнего или лица, заведомо неспособного понимать свойство или значение совершаемого или руководить своими поступками 7, с.115-120.
В совершенном обществе теологи, социологи и юристы активно обсуждают моральные аспекты эвтаназии. В 1967 году Образовательный совет по эвтаназии в Нью-Йорке пришел к заключению, что право умереть также присуще человеку, как и право жить. Активная автоназия рассматривается ее сторонниками как окончательное право на свободу человека. В 1980 году было создано Общество Хемлона для стимулирования законодательство, позволяющего врачам помогать умирающим совершать самоубийство, а родственникам оказывать им помощь без боязни преследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Теория мотивации, роль мотивации управления 

Актуальность: Глубокие изменения в организациях, связанные с завершением перехода России на новую модель хозяйствования ...

Агрессия и особенности мотивации субъекта 

Актуальность: Глубокие изменения в организациях, связанные с завершением перехода России на новую модель хозяйствования ...

Системные особенности современного радиовещания. 

Введение

На рубеже XXI в сложилась стройная и эффективная структура Российского радиовещания, которая проявилась ...

Гендерные особенности учебной мотивации учащихся основной школы 

Диагностика мотивации. Для установления уровня моти¬вации существуют специальные методики. Не рассматривая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: