ГлавнаяГотовые работы Проблема планирования урока иностранного языка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема планирования урока иностранного языка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22500

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время приобретает характер массового увлечения обучение иностранным языкам, особенно распространяется раннее обучение: в начальной школе и даже в дошкольных учреждениях. Между тем вопрос о целесообразности такого шага остается дискуссионным. Напомним не потерявшие значения слова великого русского педагога К.Д.Ушинского: “Изучение иностранных языков не должно никогда начинаться слишком рано и никак прежде того, пока будет заметно, что родной пустил глубокие корни в духовную природу дитяти”.
Основные направления работы преподавателей иностранного языка по оптимизации преподавания иностранного языка:
• реализация рабочей программы учебной дисциплины “Иностранный язык”;
• мониторинг учебной деятельности как способ повышения результативности обучения;
• выявление степени удовлетворенности учеников уровнем знаний, умений, навыков, а также уровня мотивации изучения иностранных языков.
Анкетирование, проведенное преподавателями иностранного языка среди учащихся показывает, что иностранный язык нужен им не столько для возможного общения с иностранцами, сколько для будущей профессиональной деятельности и для общего развития.
Несмотря на положительную мотивацию, одной из проблем, характерной для процесса преподавания иностранных языков, является недостаточная степень усвоения предлагаемого учебного материала. Это происходит по разным причинам: малое количество часов, отводимых на изучение дисциплины в неделю, низкий уровень школьной подготовки, отсутствие специальной подготовки преподавателей по профилю специальности.
Следовательно, учебный процесс необходимо тщательно планировать: рационально выбирать методы, формы, средства обучения и формы контроля знаний.
Теоретико-методологической основой курсовой работы являются: теоретические положения методики обучения иностранным
языкам (Hymes D., 1972; Бим И.Л., 1985; Вишневская
Г.М., 1939; Пассов Е.И., 1991; Фаенова М.О., 1991; Crage М., 1992; Мильруд
PXL 1995; Артемьева О.А., 1997; Поляков О. Т., 1999; Колкер Я.М., 2000;
БрыксинаИ.Е., 2000; Вайсбурд М.Л., 2001 и др.).
Гипотеза данной курсовой работы состоит в том, что при правильном и компетентном планировании уроков иностранного языка повышается эффективность усвоения иностранного языка учащимися.
Объект курсовой работы – процесс планирования уроков иностранного языка.
Предмет – методы практического планирования уроков иностранного языка.
Цель курсовой работы – рассмотреть проблему планирования урока иностранного языка.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить требования и рекомендации по планированию урока иностранного языка;
- описать планирование системы контроля знаний иностранного языка;
- рассмотреть планирование использования различных видов игр на уроках иностранного языка;
- охарактеризовать проектную методику на уроках иностранного языка.
Для решения поставленных задач использовалась следующие методы исследования: анализ педагогической и методической литературы; планирование процесса обучения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах 

Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, ...

Проблема мотивации на уроках английского языка в средней школе 

Введение. В истории школы иностранный язык занимал всегда неоднозначное место: то он становился объектом особого ...

Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса. 

Введение

Современное российское общество стоит перед лицом острейших социально-политических, межэтнических, ...

Домашнее чтение на уроках иностранного языка. 

Введение

Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: