ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22640

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо распоряжаться рыночной деятельностью, чтобы с минимальным риском достичь наибольших результатов, как урегулировать отдельные рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, в конце концов, надо изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе отчетливую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности обрели название маркетинга.
Маркетинг - система управления рыночной деятельностью, регулирования рыночных процессов и исследования рынка .
Маркетинг стремительно занял крепкие позиции во всем мире, где действовала рыночная экономика. Имеется большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Есть масса маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг каждый год во всех развитых странах расходуются миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется несчетными убытками. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.
Значительная роль в маркетинге относится к государственной деятельности и общественным формам воздействия. Государство играет роль гаранта прав участников рыночного процесса, реализовывает арбитраж и судебную защиту, издает законы и другие акты, относящиеся к рыночной деятельности, занимается макрорегулированием отдельных рыночных процессов, проверяет качество товаров и следование правил торговли, обеспечивает экологическую защиту и т.д.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...

"Оборачиваемость капиталла и её влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия" 

ВВЕДЕНИЕ Финансирование предпринимательских фирм – это совокупность форм и методов, принципов и условий финансового ...

Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности кредитной организации (коммерческого банка) 

Введение В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора, которое сопровождается ...

Организация маркетинговой деятельности 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Эволюция взглядов ...

Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо» 

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: