ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4569

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины, также открываются магазины в Польше и Казахстане. Сегодня компания «Эльдорадо» занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, что указывает на её безусловное лидерство на рынке.

В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо» в современных условиях. В ходе проведенного исследования было выяснено, что у используемой компанией маркетинговой стратегии есть как преимущества, так и недостатки.

Потенциально сильными сторонами компании являются:

• Лидерство компании на рынке;

• Высокий спрос на продукцию;

• Низкие цены;

• Большой ассортимент;

• Выгодные кредитные системы;

Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций.

В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным – к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Компании «Эльдорадо» недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать качественные и недорогие товары - этого уже мало. Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем.

Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной стратегии следующий: повышение уровня продаж, захват большей доли рынка, улучшение имиджа компании, построение долгосрочных отношений с потребителем.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...

Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат 

Введение Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо распоряжаться рыночной ...

Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности 

Особенно актуальной проблема ценообразования становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает ...

Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 

Предварительная рекламная подготовка. Опросы общественности на web-сайтах.
Как и перед открытием магазинов ...

Организация маркетинговой деятельности 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Эволюция взглядов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: