Готовая курсовая работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4569
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо» в современных условиях. В ходе проведенного исследования было выяснено, что у используемой компанией маркетинговой стратегии есть как преимущества, так и недостатки.
Потенциально сильными сторонами компании являются:
• Лидерство компании на рынке;
• Высокий спрос на продукцию;
• Низкие цены;
• Большой ассортимент;
• Выгодные кредитные системы;
Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций.
В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным – к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Компании «Эльдорадо» недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать качественные и недорогие товары - этого уже мало. Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем.
Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной стратегии следующий: повышение уровня продаж, захват большей доли рынка, улучшение имиджа компании, построение долгосрочных отношений с потребителем.
Похожие работы:
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ➨
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...
Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат ➨
Введение Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо распоряжаться рыночной ...
Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности ➨
Особенно актуальной проблема ценообразования становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает ...
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности ➨
Предварительная рекламная подготовка. Опросы общественности на web-сайтах.
Как и перед открытием магазинов ...
Организация маркетинговой деятельности ➨
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Эволюция взглядов ...