ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31403

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача которой заключается в раз-витии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удов-летворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координи-руются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объек-тивные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанав-ливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для рас-пределения рынка между производителями. Возрастает значение конку-ренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкуренто-способности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необхо-димость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребно-стей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливает-ся тенденция к планомерной организации производства в целях повыше-ния эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы доста-точно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и глазным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельно-сти; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, опти-мальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индиви-дуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпо-сылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция на-шла свое воплощение в маркетинге.
Объектом нашего исследования является предприятие, фирма.
Предметом нашей работы является комплекс отношений, связанных с маркетингом.
Целью нашей работы является изучение системы построения марке-тинговой деятельности на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть понятие маркетинга, его виды и функции;
 выявить роль маркетинга в деятельности предприятия;
 рассмотреть место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия;
 изучить и маркетинговое планирование на предприятии.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат 

Введение Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо распоряжаться рыночной ...

Организация маркетинговой деятельности 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Эволюция взглядов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: