Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………………...6
1.1. Сущность, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………………….6
1.2. Элементы комплекса маркетинга как составляющего деятельности предприятия……………………………………………………………………...12
1.3. Оценка, анализ и контроль маркетинговой деятельности…………20
Вывод по главе 1…………………………………………………………..26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»……………………………………………………………………………..28
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………..28
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Максимум плюс»………...31
2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»……………………………………………………………………………..46
Вывод по главе 2………………………………………………………….57
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»……………………………………………………….59
3.1. Организация маркетингового отдела ООО «Максимум плюс»…..59
3.2. Рекомендации по сбыту и продвижению выпускаемой продукции ООО «Максимум плюс» на рынок……………………………………………...61
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий……………...66
Вывод по главе 3…………………………………………………………..70
Заключение………………………………………………………………..72
Список использованных источников……………………………………75
Приложения……………………………………………………………….77
3,000 руб.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.).
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14 января 1998 года (в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 192-ФЗ).
3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями от 18 июля 2006 г.)
4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп. от 2 июля 2005 г.)
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
6. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии. // Практический маркетинг, 03.11.2006.
7. Беляков Н.В. Алгоритм формирования маршрута обработки типовых компонентов деталей машин // Молодежь и наука на пороге 3 тысячелетия. Мозырь: МГПИ им. Н.К. Крупской.
8. Беляков Н.В., Махаринский Е.И., Махаринский Ю.Е. Синтез схем установки заготовок корпусных деталей машин // Машиностроение: Сб. научн. трудов. Вып. 18. Под ред. И.П. Филонова.– Мн.: УП «Технопринт», 2002.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.
10. Васильев А.С., Носачев И.К. Маркетинг. – Ростов: Изд-во Ника, 2003.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М: Издательство «Финпресс», 2003.
12. Доценко М.С. Эффективная реклама. М.; МГИР, 2005.
13. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? Гречков В.Ю.// Маркетинг в России и за рубежом, №3 - 2004
14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер, 2003.
16. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
17. Лисунов В.Г. Современный маркетинг. М., Деловая книга, 2004.
18. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.
19. Макаров М.В. Маркетинг. СПб, Изд-во Фоукс, 2004.
20. Михайлов Д.Н. Реклама и маркетинг на международном уровне. СПб, Изд-во Аспект-Пресс, 2003.
21. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
22. Финансово-экономическое состояние предприятия. / Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Практическое пособие. - М.: Изд-во «Приор», 2000.
23. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. / Ковалев В.В. – М.: Финансы и статистика, 2000.
24. Финансы. / Под редакцией Дробозиной Л.А. – М.: издательство «Финансы» ЮНИТИ, 2000.
25. www.4p.ru – маркетинговый журнал «4Р»
3,000 руб.