ГлавнаяГотовые работы Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22339

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Особенно актуальной проблема ценообразования становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Цены и ценовая политика - важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии фирмы. Именно от цен в большой степени зависят коммерческие результаты. Эффективная ценовая политика оказывает решающее воздействие на стратегическое развитие предприятия. Цены свидетельствуют о конкурентоспособности предприятия и занимаемой ими позиции на рынке.
Установление соответствия цены и содержания продукта – процедура не из простых и требует достаточно сложного анализа большого объема информации. Однако это задача, решаемая и важная для успешной маркетинговой деятельности на рынке. Умелое калькулирование (комплексной) цены и состава продукции - залог грамотных действий на рынке в сложных условиях конкуренции.
Эффективная ценовая политика – ключ к успеху в современном бизнесе. В умелых руках этот ключ способен открывать все ворота на пути к финансовому процветанию. Просчеты в ценовой политике чреваты многими тяжкими последствиями вплоть до экономического краха предприятия общественного питания.
Главная цель курсовой работы - исследование ценообразования и стратегии цен в маркетинговой деятельности.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность цены и процесса ценообразования. Виды цен.
2. Исследовать систему факторов, определяющих уровень цен.
3. Проанализировать динамику цен на товары на рынке Москвы и Московской области
4. Определить предложения по обоснованию цен на конкретные новые товары, выпускаемые ОАО «Валдай».
Объект исследования – Открытое акционерное общество «Валдай» (ОАО «Валдай»).
Методологической основой для написания курсовой работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература, материалы ОАО «Валдай».
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: